Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Транспорт

09-09-2017

Шины и покрышки пневматические для автобусов (#29720048)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Сумма контракта: 205 010 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0532600016017000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ КОВЕРНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "АВТОПРЕДПРИЯТИЕ "КОВЕРНИНСКОЕ"
Название тендера Шины и покрышки пневматические для автобусов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46994 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567471 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в документацию об электронном аукционе по определению поставщика на «Шины и покрышки пневматические для автобусов»
Дополнительная информация: Приказ "О внесении изменений в документацию об электронном аукционе по определению поставщика на поставку шин и покрышек пневматических для автобусов" для нужд МП "Автопредприятие "Ковернинское"
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 15.09.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ КОВЕРНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "АВТОПРЕДПРИЯТИЕ "КОВЕРНИНСКОЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 606570, Нижегородская обл, Ковернинский р-н, Ковернино рп, УЛ 50 ЛЕТ ВЛКСМ, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 606570, Нижегородская обл, Ковернинский р-н, Ковернино рп, УЛ 50 ЛЕТ ВЛКСМ, 6
Ответственное должностное лицо Половинкин Сергей Анатольевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.09.2017 в 09:21:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Срок, место и порядок подачи заявок участников закупки установлены в соответствии с пунктом 11 раздела 1 документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 29.09.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 205 010 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства Муниципального предприятия Ковернинского муниципального района «Автопредприятие «Ковернинское».
Номер организации заказчика 05326000160
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ КОВЕРНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "АВТОПРЕДПРИЯТИЕ "КОВЕРНИНСКОЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 15.12.2017 года (включительно). 1 этап. Поставщик осуществляет поставки Товара только после получения от Заказчика заявки. Заявка составляется в письменной форме, подписывается ответственным лицом от Заказчика и заверяется печатью. Заявка передается Поставщику средствами факсимильной, компьютерной или иной связи, и впоследствии в оригинале, позволяющем подтвердить заказ, исходящий от Заказчика. Заявка оформляется на количество Товара, необходимого на определенный период времени в пределах общего объема поставки. Заказчик направляет Поставщику заявку, в которой указывает количество Товара. Товар должен быть поставлен, на третий рабочий день, с момента получения Поставщиком заявки Заказчика - в рабочее время с 08:00 до 17:00 (время местное) по времени, согласованному с Заказчиком после заключения контракта, в рамках срока поставки. Товар поставляется в упаковке, обеспечивающий полную сохранность и защиту товара от каких бы то ни было повреждений во время транспортировки, если это предусмотрено заводом. Поставщик предоставляет всю необходимую документацию для приема Товара по количеству и ассортименту.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 050 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. При проведении электронного аукциона блокирование денежных средств, внесенных участником такого аукциона в качестве обеспечения заявки на счет оператора электронной площадки, прекращается оператором электронной площадки в случаях, предусмотренных статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, в порядке, установленном едиными требованиями к функционированию электронных площадок, определенными в соответствии с частью 4 статьи 59Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. Возврат обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме осуществляется в соответствии ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40702810900130000084 л/с БИК 042282751

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 250 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению установлены в соответствии с пунктами 14, 15 раздела I документации об электронном аукционе, банковское сопровождение контракта- не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810522021000007 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шины и покрышки пневматические для автобусов
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 833 Российский рубль
Стоимость: 205 010 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.11.13.110 (Шины и покрышки пневматические для автобусов, троллейбусов и грузовых автомобилей новые)


Всего на сумму: 205 010 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Докум аукциона Шины.rtf (Докум аукциона Шины 3.65 Мб)
  • Извещение Шины.rtf (Извещение Шины 3.09 Мб)
  • НМЦК_шины.rar (НМЦК_шины 458.54 Кб)
  • Извещения.rar (Извещения 130.87 Кб)
  • НМЦК_шины.rar (НМЦК_шины 458.54 Кб)
  • Докум аукциона Шины_новое.rtf (Докум аукциона Шины_новое 1.24 Мб)
  • Техническая документация

    • Докум аукциона Шины (Докум аукциона Шины.rtf)
    • Извещение Шины (Извещение Шины.rtf)
    • НМЦК_шины (НМЦК_шины.rar)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение легкового автомобиля
    Содержание мостового перехода через р.Волга на автомобильной дороге (22 ОП РЗ 22Р-0159) Н.Новгород-Шахунья-Киров в Нижегородской области
    Содержание мостового перехода через р.Волга на автомобильной дороге (22 ОП РЗ 22Р-0159) Н.Новгород-Шахунья-Киров в Нижегородской области (Мост через р.Волга, пойменный мост № 1, пойменный мост № 2, мост через р.Везлома, путепровод на транспортной развязке у п.Неклюдово, надземный пешеходный переход №1 на ПК 33, надземный пешеходный переход №2 на ПК86)
    Содержание мостового перехода через р. Волга на автомобильной дороге (22 ОП РЗ 22Р-0159) Н.Новгород – Шахунья - Киров в Нижегородской области (Сети наружного освещения)
    Бархат
    Поставка уличного игрового оборудования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.