Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Транспорт

01-10-2016

Поставка запасных частей для КО-829А (483300) на шасси ЗИЛ машины с полным комплектом оборудования: поливомоечное, плужно-щеточное и пескоразбрасывающее (#24632451)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Сумма контракта: 87 020 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0132300021016000102
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Администрация Павловского муниципального района Нижегородской области
Название тендера Поставка запасных частей для КО-829А (483300) на шасси ЗИЛ машины с полным комплектом оборудования: поливомоечное, плужно-щеточное и пескоразбрасывающее

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Администрация Павловского муниципального района Нижегородской области
Место нахождения Российская Федерация, 606100, Нижегородская обл, Павловский р-н, Павлово г, Профсоюзная, 42/-/-, -/-
Почтовый адрес Российская Федерация, 606100, Нижегородская обл, Павловский р-н, Павлово г, Профсоюзная, 42/-/-, -/-
Ответственное должностное лицо Балакин Роман Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2016 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.10.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 606100, Нижегородская область, г. Павлово, ул. Профсоюзная, д. 42 (администрация Павловского муниципального района) кабинет № 26 (2 этаж)
Порядок подачи заявок на участие ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 8 час. 00 мин. до 17 час. 15 мин. (в пятницу и предпраздничные дни с 8-00 ч. до 16-00 ч.; обеденный перерыв: с 12-00 ч. до 13-00 ч.) (по местному времени). Контактный телефон по приему заявок: +7 (83171) 2-14-08. Заявки принимаются от представителей участника закупки, а так же доставленные почтой и курьерскими службами. Участник закупки при отправке заявки по почте принимает на себя риск того, что его заявка будет признана опоздавшей. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до 10.10.2016 г. до 09:00
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участие ограничено в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Лицо не может участвовать в закупке в случае установления в п. 16.1 извещения о проведении запроса котировок, информации о проведении закупки только среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, в то время как лицо к ним не принадлежит

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 87 020 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии иные цели, выделенные из бюджета администрации муниципального образования г. Павлово
Номер организации заказчика 03323004051
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЧИСТЫЙ ГОРОД"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (десяти) календарных дней с момента заключения гражданско-правового договора
Номер плана закупок 44201603323004051001
Номер позиции в плане закупок П44201603323004051001000016

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Разбрасыватель КО-829А
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 36 541 Российский рубль
Стоимость: 36 541 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.32.30.390 (Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Звездочка КО-104А (вала ведущего)
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 683 Российский рубль
Стоимость: 9 366 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.32.30.390 (Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Вал ведомый КО-829А (ось пескоразбрасывателя)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 253 Российский рубль
Стоимость: 6 253 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.32.30.240 (Передачи карданные, валы приводные, шарниры неравных и равных угловых скоростей)

Наименование товара, работы, услуги: Цепь со скребками якорная КО-829А (транспортер)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 666 Российский рубль
Стоимость: 24 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.32.30.310 (Цепи, натяжные устройства цепей и их части)

Наименование товара, работы, услуги: Вал ведущий КО-829Б (пескоразбрасыватель)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 191 Российский рубль
Стоимость: 10 191 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.32.30.240 (Передачи карданные, валы приводные, шарниры неравных и равных угловых скоростей)


Всего на сумму: 87 020 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о проведении запроса котировок.doc (Извещение о проведении запроса котировок 222.5 Кб)
  • Приложение № 1 (Форма заявки на участие в запросе котировок).doc (Приложение № 1 (Форма заявки на участие в запросе котировок) 70 Кб)
  • Приложение № 2 (Проект контракта).doc (Приложение № 2 (Проект контракта) 323.5 Кб)
  • обоснование Н(М)ЦК.PDF (обоснование Н(М)ЦК 521.8 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда для нужд ГБПОУ ВИТ
    Выполнение работ по обследованию здания Арбитражного суда Нижегородской области
    Обязательное страхование автогражданской ответствен-ности (ОСАГО) для нужд ГБУЗ НО «НОКПД» - филиал «Сухобезводнинский»
    Поставка форменной обуви для государственных гражданских служащих Арбитражного суда Нижегородской области имеющих классные чины
    Поставка совместимых расходных материалов (картриджей) для копировально-множительной техники
    Приобретение проекторов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.