Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

23-10-2024

«Услуги по перезарядке, испытанию и ремонту огнетушителей на 2025-2026гг.» (#81286149)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Сумма контракта: 302 428 рублей
Организатор торгов: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЗАВОДСКИЕ СЕТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 22.10.2024 )
Номер извещения: 32414107068
Наименование закупки: «Услуги по перезарядке, испытанию и ремонту огнетушителей на 2025-2026гг.»
Способ проведения закупки: Анализ предложений не в электронной форме

Заказчик
ИНН: 5256049340
Наименование организации: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЗАВОДСКИЕ СЕТИ"
Место нахождения: 603004, НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД НИЖНИЙ НОВГОРОД, Г. НИЖНИЙ НОВГОРОД, ПР-КТ ЛЕНИНА, К. 170, ПОМЕЩ. 409
Почтовый адрес: 603004, Нижегородская, Нижний Новгород, Ленина, дом 88

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Аничев Р.С.
Адрес электронной почты: AnichevRS@eurosib-td.ru
Номер контактного телефона: +7 (831) 2430123, доб.: 21086
Факс:


Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230713287, позиция плана 148
Предмет договора: Услуги по перезарядке, испытанию и ремонту огнетушителей на 2025-2026гг
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 302 428.96 Российский рубль
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 33.19.10.000 Услуги по ремонту прочего оборудования 33.1 Ремонт и монтаж металлических изделий, машин и оборудования
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Приволжский федеральный округ, Нижегородская обл
Место поставки (адрес): По месту нахождения Исполнителя.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 22.10.2024 по 07.11.2024
Место предоставления документации: В соответствии с закупочной Документацией
Порядок предоставления документации: В соответствии с закупочной Документацией
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Подача заявок
Место подачи заявок: Заявки на участие в закупке направляются на электронный почтовый адрес: Tender_uslugi@volgaenergo.ru В теме сообщения обязательно указать: 12/Аничев/Наименование организации.
Дата начала срока подачи заявок: 22.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 07.11.2024 12:00
Порядок подачи заявок: Заявки на участие в закупке направляются на электронный почтовый адрес: Tender_uslugi@volgaenergo.ru В теме сообщения обязательно указать: 12/Аничев/Наименование организации.

Подведение итогов
Дата подведения итогов: 02.12.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с закупочной Документацией.
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211754743 (Версия №2)
Размещено
18.10.2022 10:01 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
908 извещение МСП Версия 2.docx
извещение об изменениях.pdf
4. Обоснование НМЦ v2.docx
Извещение о закупке № 32211754743 (Версия №1)
Размещено
11.10.2022 16:12 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
908 извещение МСП.docx
4. Обоснование НМЦ v2.docx
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211754743-01
Размещено
25.10.2022 14:05 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
908.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка автомобиля легкового (Реестровый номер 24.31.1758)
Приобретение планшетных компьютеров.
Открытая закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на право заключения договора на выполнение работ по проведению сертификационных испытаний при периодической оценке сертифицированной продукции – автосцепок с целью подтверждения соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» ТР ТС 001/2011 (01985/24)
Поставка топлива моторного (Реестровый номер 2024.070515)
Поставка продуктов питания (сметана) (Реестровый номер 2024.071599)
Изготовление специального чехла для спортивных матов для скалолазания

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.