Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0332100006524000377 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ПРИВОЛЖСКОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
Наименование объекта закупки |
Поставка запасных частей для уничтожителя бумаг |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
603022, г. Нижний Новгород, ул. Пушкина, д. 8, помещение 1 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Птичникова Ярослава Витальевна |
Адрес электронной почты |
ptu-opzd@ptu.customs.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8-831-2299657 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.10.2024 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
31.10.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка запасных частей для уничтожителя бумаг |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Части прочего оборудования специального назначения | 28.99.52.000 | Штука | 1 |
Части прочего оборудования специального назначения | 28.99.52.000 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена контракта сформирована с учетом всех налогов, сборов и других обязательных платежей, предусмотренных законодательством РФ, а также стоимость доставки, упаковки и иных расходов Поставщика, связанных с исполнением контракта, включаемых в цену товара. |
Порядок оплаты |
Оплата по контракту осуществляется Заказчиком по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, за фактически полученный товар в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Сторонами товарной накладной или универсального передаточного документа (далее - УПД) на основании выставленных Поставщиком счета, счета-фактуры (счет-фактура предоставляется, если Поставщик является плательщиком НДС). В случае подписания Сторонами УПД товарная накладная и счет-фактура не предоставляются. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на Товар составляет не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты поставки Заказчику. Поставщик обязан обеспечить устранение недостатков или замену Товара в пределах гарантийного срока не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты направления соответствующего требования Заказчиком. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки товара: со дня заключения контракта до 30.11.2024 (включительно). |
Приложения: | |
Приложение (1).xlsx |
|
форма предоставления (3).docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2033728 |