Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

26-09-2024

Приобретение канцелярских принадлежностей (степлер, скобы,зажим для бумаг, скрепки металлические, дырокол)) (#80720954)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Сумма контракта: 152 025 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332100031824000034
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера приобретение канцелярских принадлежностей (степлер, скобы,зажим для бумаг, скрепки металлические, дырокол))
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 603054, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ ВОЖДЕЙ РЕВОЛЮЦИИ, Д. 5А, К. 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 603054, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ ВОЖДЕЙ РЕВОЛЮЦИИ, Д. 5А, К. 1
Ответственное должностное лицо Емельянова Надежда Сергеевна
Телефон: 8-831-2232999
Электронная почта: omto@r52.fssp.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.09.2024 15:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.10.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 18.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 22.10.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 152 025 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241526304700852630100100610012599244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставка Товара Поставщиком производится одной партией в количестве определенном в Приложении №1 к извещению о проведении электронного аукциона «Описание объекта закупки». Поставка Товара осуществляется по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Глеба Успенского, д.2 (склад), с предварительным уведомлением «Заказчика» о планируемой поставке не менее чем за 2 рабочих дня до даты поставки. Время работы ГУФССП России по Нижегородской области с 9:00 до 18:00 с понедельника по четверг, пятница – с 9:00 до 16:45, обеденный перерыв с 12:30 до 13:15 (за исключением выходных дней, общегосударственных праздников).

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Степлер 25.99.22.130-00000007 Штука 220 64.19 14121.8
Степлер 25.99.22.130-00000007 Штука 220 148.54 32678.8
Скобы для степлера 25.99.23.000-00000018 Упаковка 600 13.82 8292
Скобы для степлера 25.99.23.000-00000007 Упаковка 600 21.88 13128
Зажим для бумаг 25.99.23.000-00000022 Упаковка 250 43.41 10852.5
Зажим для бумаг 25.99.23.000-00000022 Упаковка 250 98.26 24565
Скрепки металлические 25.99.23.000-00000020 Упаковка 600 32.18 19308
Дырокол 25.99.22.130-00000002 Штука 150 193.86 29079


Итого: 152025.1 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 15202.51 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона 44-ФЗ. (см. прилагаемые документы)

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403321000318001
Номер позиции 202403321000318001000089


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


2. Расчет НМЦК.xlsx

4. Государственный контракт на 2025 год.docx

1.Описание объекта закупки.doc

3. Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.doc

Извещение об осуществлении закупки.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ремонт дорожек на территории кладбища с.Дивеево Дивеевского муниципального округа Нижегородской области
Поставка продуктов питания (мясо сельскохозяйственной птицы замороженное, в том числе для детского питания: цыплята-бройлеры)
Поставка эвотора, смарт-терминала
Выполнение работ по текущему ремонту учебной аудитории 1-15 корпуса института инженерных сетей и энергетики
Поставка хозтоваров (Лот № 6)
Поставка продуктов питания (мясо говядина, печень)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.