Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0332100043424000373 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ в 2024 году по ремонту кресел-колясок различных модификаций. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
603034, Нижегородская область, Нижний Новгород г, проспект Ленина, д. 35. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Куландина Наталья Вячеславовна |
Адрес электронной почты |
zakup_info@52.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-831-2444833 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.08.2024 14:10 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.08.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В связи с ограничением по количеству знаков, размещаемых в электронной форме запроса, подробная информация указана в прикрепленном файле "Запрос ценовой информации"в прилагаемом файле. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
выполнение работ в 2024 году по ремонту кресел-колясок различных модификаций | 33.19.10.000 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В связи с ограничением по количеству знаков, размещаемых в электронной форме запроса, подробная информация указана в прикрепленном файле "Запрос ценовой информации"в прилагаемом файле. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного Заказчиком. Платежи Исполнителю по Контракту осуществляются в российских рублях. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта 30% от начальной максимальной цены Контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
гарантийный срок на отремонтированные детали устанавливается со дня выдачи изделия в эксплуатацию после ремонта и составляет не менее 6 месяцев. В течение этого срока Исполнитель обязан производить замену или ремонт изделий бесплатно |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
выполнить работы по ремонту в течении 45 календарных дней со дня поступления направления Заказчика к Исполнителю. Прием заказа на ремонт кресло-колясок, диагностика и доставка отремонтированного изделия должны осуществляться с выездом представителей 2 Исполнителя по месту жительства Получателя на территории Нижегородской области за счет Исполнителя Срок исполнения контракта 20.12.2024 |
Приложения: | |
Запрос+цен+ремонт-повтор4Out.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1927010 |