Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

28-05-2024

Выполнение работ по замена ворот склада ПУ Балахна (#78356567)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Балахна
Сумма контракта: 576 822 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СИТИМАТИК - НИЖНИЙ НОВГОРОД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413641220
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выполнение работ по замена ворот склада ПУ Балахна
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА ГПБ»
Адрес площадки https://etpgpb.ru
Дата публикации 27.05.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55597 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696369 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СИТИМАТИК - НИЖНИЙ НОВГОРОД"
ИНН 5260278039
КПП 526301001
ОГРН 1105260006301
Фактический адрес заказчика
Почтовый адрес заказчика 603003, г Нижний Новгород, ул Коминтерна, дом 139, офис (квартира) 18

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Степанов А. А.
Электронная почта организатора a.eremin@citymatic.ru
Контакный телефон организатора 8 831 2888877 4108

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 04.06.2024 в 09:00
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 05.06.2024 в 13:30

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 27.05.2024 по 04.06.2024
Место предоставления https://etp.gpb.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230713810
Номер позиции в плане закупок П208

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по замена ворот склада ПУ Балахна
Начальная (максимальная) цена договора 576 822 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Согласно закупочной документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 33.11.11.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию металлических конструкций 33.11 Ремонт металлоизделий Условная единица 1
2 25.11.23.120 Конструкции и детали конструкций из алюминия прочие 25.11 Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей Штука 1

Документация

Раздел_Б_РАСЧЕТ_ОБОСНОВАНИЕ_ЦЕНЫ_ЗАКУПКИ.xlsx (27.05.2024)
Извещение_ЗК_МСП.docx (27.05.2024)
Раздел_В_ПРОЕКТ_ДОГОВОРА.doc (27.05.2024)
Раздел_Г_ТЕХНИЧЕСКОЕ_ЗАДАНИЕ.docx (27.05.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лакокрасочной продукции для ремонта автотранспорта
Поставка продуктов питания - молочные продукты
Поставка продуктов питания - овощи и фрукты консервированные, соки (напитки)
Поставка холодильных шкафов
0762-Поставка медицинского оборудования
Поставка строительных материалов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.