Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

17-05-2024

Поставка канцелярских товаров (#78128731)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 54 175 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332100054824000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет НИЖЕГОРОДСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ - ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет НИЖЕГОРОДСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ - ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 603950, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ПР-КТ ГАГАРИНА, Д. 46
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 603950, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ПР-КТ ГАГАРИНА, Д. 46
Ответственное должностное лицо Капустина Наталья Юрьевна
Телефон: 7-831-4641813
Электронная почта: kapustina-ny@ranepa.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.05.2024 15:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.05.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 54 175 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241772905090152624300100140010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги просп. Гагарина, д. 46

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кнопка канцелярская 25.93.14.130-00000001 Упаковка 4 31.15 124.6
Дырокол 25.99.22.130-00000002 Штука 27 656.14 17715.78
Расшиватель для скоб 25.99.22.130-00000005 Штука 30 38.63 1158.9
Степлер 25.99.22.130-00000007 Штука 40 169.6 6784
Степлер 25.99.22.130-00000007 Штука 30 95.56 2866.8
Скобы для степлера 25.99.23.000-00000007 Упаковка 150 35.41 5311.5
Скрепки металлические 25.99.23.000-00000020 Упаковка 60 58.06 3483.6
Скрепки металлические 25.99.23.000-00000020 Упаковка 80 35.31 2824.8
Скрепки металлические 25.99.23.000-00000020 Упаковка 50 49.86 2493
Зажим для бумаг 25.99.23.000-00000022 Упаковка 50 54.99 2749.5
Пружина для переплета металлическая 25.99.23.000-00000023 Упаковка 4 2165.58 8662.32


Итого: 54174.80 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 5417.48 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, который должен быть обеспечен такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403321000548001
Номер позиции 202403321000548001000019


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2 Обоснование НМЦК.docx

Приложение № 4 Проект контракта.docx

Приложение № 1 Описание объекта закупки кнопки.docx

Приложение № 3 ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И СОСТАВУ ЗАЯВКИ, ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ.docx

Извещение ЭА № 07-44-ЭА-24.DOCX


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных средств (117-ЗК)
Аукцион №265 Поставка расходных материалов, применяемых в медицинских целях
Поставка канцелярских товаров
Поставка тепловой энергии и теплоносителя в нежилые помещения, расположенные в многоквартирных жилых домах г. Обнинска по адресам: пр. Ленина, д. 52; пр. Ленина, д. 88; ул. Звездная, д. 17
Поставка холодного водоснабжения и водоотведения в нежилые помещения, находящиеся в хозяйственном ведении МП «УЖКХ
Выполнение работ по устранению дефектов по неисполненным подрядной организацией гарантийным обязательствам в отношении проведенного капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.