Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0332100054824000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет НИЖЕГОРОДСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ - ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет НИЖЕГОРОДСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ - ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 603950, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ПР-КТ ГАГАРИНА, Д. 46
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 603950, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ПР-КТ ГАГАРИНА, Д. 46
Ответственное должностное лицо Капустина Наталья Юрьевна
Телефон: 7-831-4641813
Электронная почта: kapustina-ny@ranepa.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.05.2024 15:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.05.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 54 175 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241772905090152624300100140010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги просп. Гагарина, д. 46
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Кнопка канцелярская |
25.93.14.130-00000001 |
Упаковка |
4 |
31.15 |
124.6 |
Дырокол |
25.99.22.130-00000002 |
Штука |
27 |
656.14 |
17715.78 |
Расшиватель для скоб |
25.99.22.130-00000005 |
Штука |
30 |
38.63 |
1158.9 |
Степлер |
25.99.22.130-00000007 |
Штука |
40 |
169.6 |
6784 |
Степлер |
25.99.22.130-00000007 |
Штука |
30 |
95.56 |
2866.8 |
Скобы для степлера |
25.99.23.000-00000007 |
Упаковка |
150 |
35.41 |
5311.5 |
Скрепки металлические |
25.99.23.000-00000020 |
Упаковка |
60 |
58.06 |
3483.6 |
Скрепки металлические |
25.99.23.000-00000020 |
Упаковка |
80 |
35.31 |
2824.8 |
Скрепки металлические |
25.99.23.000-00000020 |
Упаковка |
50 |
49.86 |
2493 |
Зажим для бумаг |
25.99.23.000-00000022 |
Упаковка |
50 |
54.99 |
2749.5 |
Пружина для переплета металлическая |
25.99.23.000-00000023 |
Упаковка |
4 |
2165.58 |
8662.32 |
Итого: 54174.80 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5417.48 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, который должен быть обеспечен такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403321000548001
Номер позиции 202403321000548001000019
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 2 Обоснование НМЦК.docx
Приложение № 4 Проект контракта.docx
Приложение № 1 Описание объекта закупки кнопки.docx
Приложение № 3 ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И СОСТАВУ ЗАЯВКИ, ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ.docx
Извещение ЭА № 07-44-ЭА-24.DOCX
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных средств (117-ЗК)Аукцион №265 Поставка расходных материалов, применяемых в медицинских целяхПоставка канцелярских товаровПоставка тепловой энергии и теплоносителя в нежилые помещения, расположенные в многоквартирных жилых домах г. Обнинска по адресам: пр. Ленина, д. 52; пр. Ленина, д. 88; ул. Звездная, д. 17Поставка холодного водоснабжения и водоотведения в нежилые помещения, находящиеся в хозяйственном ведении МП «УЖКХВыполнение работ по устранению дефектов по неисполненным подрядной организацией гарантийным обязательствам в отношении проведенного капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.