Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

14-05-2024

21688/461 Эль1,2 "Поставка задвижек запорных 4 класса безопасности для АЭС "Эль-Дабаа" (#78025771)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Сумма контракта: 278 036 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АТОМСТРОЙЭКСПОРТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Просмотр извещения

Уважаемые поставщики!

Для определения заказчиками потенциальных участников закупок поставщикам необходимо в сведениях об организации, указанных при аккредитации на ЭТП, заполнить либо детализировать обязательные данные о применяемых организацией кодах ОКПД2, а также заполнить (актуализировать) коды ОКВЭД2. Для этого необходимо перейти во вкладку "Торговая секция", "Изменение данных в ТС".

 Сведения о процедуре 
ИД процедуры
Ид типа процедуры
Тип процедуры
Запрос предложений
Номер процедуры
246115099
Номер процедуры в ЕИС
Номер процедуры ГК
3460
Статус процедуры
Прием заявок
Наименование процедуры *
21688/461 Эль1,2 "Поставка задвижек запорных 4 класса безопасности для АЭС "Эль-Дабаа"
Форма подачи заявки *
Закупка проводится в соответствии с 223-ФЗ
Вариант проведения процедуры *
Открытая
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
http://utp.sberbank-ast.ru
Ссылка на процедуру
Срок действия предложения
120
 Сведения об организаторе 
ИД организатора
ИНН Организатора
7701186067
КПП Организатора
526001001
ОГРН организатора
1027739496014
ИКО Организатора
67701186067526001001
Наименование Организатора
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АТОМСТРОЙЭКСПОРТ"
Место нахождения (юридический адрес)
603006, Российская Федерация, Нижегородская область, Нижний Новгород, Площадь свободы, д. 3
Почтовый адрес (фактический адрес)
127434, Российская Федерация, Г. Москва, Москва, Дмитровское шоссе, д. 2
 Контактная информация по проведению тендера 
Адрес электронной почты *
e.kurganova@ase-ec.ru
Номер контактного телефона *
26454
Контактное лицо *
Курганова Екатерина Петровна
 Подача заявок 
Дата и время начала срока подачи заявок на участие *
13.05.2024 00:00
Порядок подачи заявок *
В соответствии с извещением
 Рассмотрение заявок 
Место рассмотрения заявок
В соответствии с документацией
Порядок рассмотрения заявок *
В соответствии с извещением
 Подведение итогов 
Место подведения итогов
В соответствии с документацией
Дата подведения итогов *
12.07.2024
Порядок подведения итогов *
В соответствии с извещением
Лоты
Сведения о лотах
 Общая информация о лоте 
ИД лота
Код (идентификатор), полученный из внешней системы
Код (идентификатор) внешней системы-источника
Номер лота *
1
Статус
Прием заявок
Наименование лота (предмет договора) *
21688/461 Эль1,2 "Поставка задвижек запорных 4 класса безопасности для АЭС "Эль-Дабаа"
Описание предмета закупки
21688/461 Эль1,2 "Поставка задвижек запорных 4 класса безопасности для АЭС "Эль-Дабаа"
Планируется заключение рамочного договора
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Нет
Категория закупки
Дата заключения договора
29.07.2024
Разрешить превышать НМЦ
Возможность проведения переторжки
 Регламентные даты 
Дата и время окончания приема заявок
23.05.2024 10:00
Дата и время вскрытия конвертов
23.05.2024 10:00
Дата рассмотрения заявок
05.07.2024 00:00
 Сведения о цене договора 
Способ указания начальной (максимальной) цены договора *
Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Начальная (максимальная) цена договора с НДС
278035.61
Начальная (максимальная) цена договора без НДС
231696.31
Начальная цена торгов
Валюта *
Доллар США
Дата курса валюты
Курс валюты
Объем в базисном уровне цен
 Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 
Способ указания места поставки *
По лоту в целом
Место поставки (адрес) *
В соответствии с проектом договора
 Требования к обеспечению заявки 
Вид обеспечения заявки на участие *

      Онлайн-помощь

Вид обеспечения заявки на участие

Вид обеспечения заявки на участие Обеспечение заявки на участие в конкурентной закупке может предоставляться участником путем внесения денежных средств, предоставления независимой гарантии или иным способом, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке из числа предусмотренных заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке осуществляется участником закупки. В случае выбора обеспечения заявки в виде денежных средств, такие денежные средства блокируются на лицевых счетах участников на электронной площадке. Размер обеспечения заявки устанавливается заказчиком от начальной максимальной цены лота. По умолчанию предусмотрено значение «Не установлено», т.е. для данного лота не требуется обеспечение заявки на участие. В данном случае в поле «Размер обеспечения» необходимо поставить значение «0». В случае если в процедуре установлен признак, что процедура проводится только для субъектов малого и среднего предпринимательства, то при подаче заявки участник может приложить в качестве обеспечения независимую гарантию или перечислить денежные средства по своему выбору.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
e-mail: company@sberbank-ast.ru


Не установлено
Размер обеспечения заявки
0.00
из них сумма, подлежащая блокированию на площадке
Наличие тарифного плана

      Онлайн-помощь

Наличие тарифного плана

Ознакомиться с действующими тарифными планами можно в разделе "Тарифы". Банковские реквизиты для перечисления денежных средств

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
e-mail: company@sberbank-ast.ru


Тариф обязателен
Валюта обеспечения заявки, обеспечение оплаты услуг Оператора
Российский рубль
Иные требования к обеспечению заявки (порядок, срок и случаи возврата обеспечения, условия банковской гарантии)
В соответствии с документацией
 Требования к обеспечению исполнения договора 
Установлено требование к наличию обеспечения исполнения договора
Вид обеспечения исполнения договора
Денежные средства, банковская гарантия, поручительство
Размер обеспечения исполнения договора
Требуется обеспечение исполнения договора в размере 5% до заключения договора либо после заключения договора, в срок не позднее дней с даты его заключения
 Требования к обеспечению возврата аванса 
Вид обеспечения возврата аванса
Денежные средства, банковская гарантия, поручительство
 Требования к обеспечению гарантийных обязательств 
Установлено требование к обеспечению гарантийных обязательств
Вид обеспечения гарантийных обязательств
Не установлено
Размер обеспечения гарантийных обязательств
Требуется обеспечение исполнения гарантийных обязательств в размере долларов
Валюта обеспечения гарантийных обязательств
Доллар США
Размер обеспечения гарантийных обязательств
 Сведения о торгах 
Дата и время начала подачи предложений
Дата и время начала срока подачи предложений о цене *
Минимальный шаг, %
Максимальный шаг, %
Сведения о заказчиках
Сведения о заказчиках и их потребностях
 Сведения о заказчике 
Ид объекта BidCustomer
Ид организации заказчика
Наименование заказчика
АО АСЭ
ИНН
7701186067
КПП
526001001
ОГРН
ИКО
 Сведения о цене заказчика 
НМЦ договора заказчика
278035.61
Информация о товаре, работе, услуге
Информация о товаре, работе, услуге
Информация о товаре, работе, услуге
Номер *
Наименование *
Количество

      Онлайн-помощь

Количество

В случае заполнения данной колонки, необходимо заполнить колонку «Единица измерения». Если колонка «Количество» не заполняется, то колонка «Единица измерения» также не требует заполнения.

Внимание! В случае, если в лоте не заполнены сведения о количестве, провести этап по лоту в виде торговой сессии будет не возможно.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
e-mail: company@sberbank-ast.ru

Цена единицы
ОКПД2 *
ОКВЭД2 *
Единица измерения
Базис сравнения

      Онлайн-помощь

Базис сравнения

В случае если заказчик применяет налоговый вычет НДС в отношении приобретаемой продукции, то в поле "Базис сравнения" устанавливается значение "Да", в ином случае устанавливается значение "Нет".

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
e-mail: company@sberbank-ast.ru

Срок начала поставки/выполнения работ/оказания услуг
Срок окончания поставки/выполнения работ/оказания услуг
Дополнительные поля по позиции
1 Задвижка запорная 1.000 16001.04 Штука 21.07.2025 21.07.2025
Дополнительные поля по позиции
Наименование поля
Значение
2 Задвижка запорная 1.000 16001.04 Штука 21.07.2025 21.07.2025
Дополнительные поля по позиции
Наименование поля
Значение
3 Задвижка запорная 1.000 16001.04 Штука 21.07.2025 21.07.2025
Дополнительные поля по позиции
Наименование поля
Значение
4 Задвижка запорная 1.000 16001.04 Штука 21.07.2025 21.07.2025
Дополнительные поля по позиции
Наименование поля
Значение
5 Задвижка запорная/ Isolation valve 1.000 8006.95 Штука 20.03.2025 20.03.2025
Дополнительные поля по позиции
Наименование поля
Значение
6 Задвижка запорная/ Isolation valve 1.000 8006.95 Штука 20.03.2025 20.03.2025
Дополнительные поля по позиции
Наименование поля
Значение
7 Задвижка запорная/ Isolation valve 1.000 8006.95 Штука 20.03.2025 20.03.2025
Дополнительные поля по позиции
Наименование поля
Значение
8 Задвижка запорная/ Isolation valve 1.000 8006.95 Штука 20.03.2025 20.03.2025
Дополнительные поля по позиции
Наименование поля
Значение
9 Задвижка запорная 1.000 5278.48 Штука 21.07.2025 21.07.2025
Дополнительные поля по позиции
Наименование поля
Значение
10 Задвижка запорная 1.000 17545.20 Штука 21.07.2025 21.07.2025
Дополнительные поля по позиции
Наименование поля
Значение
11 Задвижка запорная 1.000 8376.80 Штука 21.07.2025 21.07.2025
Дополнительные поля по позиции
Наименование поля
Значение
12 Задвижка запорная 1.000 1067.38 Штука 10.01.2026 10.01.2026
Дополнительные поля по позиции
Наименование поля
Значение
13 Задвижка запорная 1.000 1067.38 Штука 10.01.2026 10.01.2026
Дополнительные поля по позиции
Наименование поля
Значение
14 Задвижка запорная 1.000 1067.38 Штука 10.01.2026 10.01.2026
Дополнительные поля по позиции
Наименование поля
Значение

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на поставку войлока муллитокремнеземистого МКРВ-200
Поставка запасных частей для транспорта УФПС Ивановской области
Голландский аукцион на понижение с дополнительным этапом на повышение на право заключения договора аренды помещения общей площадью 368,2 кв. м, расположенного по адресу: Ставропольский край, г. Невинномысск, ул. Маяковского, 5, принадлежащего ПАО Сбербанк.
Запрос цен (коммерческих предложений) для закупки "Оказание услуг по перевозке наличных денежных средств Самарского и Кинельского почтамтов УФПС Самарской области"
Поставка тротуарной плитки с противоскользящей поверхностью для террасы на объект Ресторан «Антикафе», расположенный по адресу: Московская область, г.о. Клин, п. Нарынка, тер. «Изумрудный лес», для ООО «ИЗБА».
Оказание информационно-консультационных услуг по теме: «Машинное обучение. Нейронные сети» для работников ООО «ДОМ.РФ Центр сопровождения» путем предоставления доступа к информационно-аналитическому сервису в сети Интернет.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.