Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0332300349513000006
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: администрация городского округа город Бор Нижегородской области
Наименование заказа: поставка посуды и металлических изделий для нужд управления народного образования администрации городского округа г. Бор Нижегородской области
Контактная информация по проведению тендера
Организация администрация городского округа город Бор Нижегородской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 606440, Нижегородская обл, Бор г, ул.Ленина, 97, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 606440, Нижегородская обл, Бор г, ул.Ленина, 97, -
Контактное лицо Чугунова Марина Валентиновна
Телефон: 7-83159-22130
Факс: 7-83159-22130
Электронная почта: stborzak@mts-nn.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 606440, Нижегородская обл,г.Бор, ул. Энгельса, 7А
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.01.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.02.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 606440, Нижегородская обл, Бор г, ул.Ленина, 97, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2899090 Посуда и металлические изделия прочие [2899400] - [2899766]
Начальная (Максимальная) цена контракта 301350 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг поставка посуды и металлических изделий - см.документацию
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей в т.ч. стоимость товара, расходы на транспортировку товара до получателя, страхование, уплату налогов и сборов и иных обязательных платежей, а также затраты на
погрузку-разгрузку
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление народного образования администрации городского округа город Бор Нижегородской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 606440, Нижегородская обл,г.Бор, ул. Энгельса, 7А
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 10 дней с момента заключения контракта
Источник финансирования заказа местный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по факту поставки до 31.03.2013, при наличии подписанного сторонами акта приема-передачи. Аванс не
предусмотрен
Документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ.rtf
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5366493
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по сурдопереводу инвалидам в 2013 году Выполнение ремонтно-восстановительных работ пандуса (далее – Работы) в ГБУЗ НО «Больница скорой медицинской помощи г. Дзержинска». Поставка кондитерских изделий в феврале-марте 2013 годаЗапрос котировок на право заключения договора на поставку продукции мукомольной промышленности для нужд муниципального бюджетного образовательного учреждения Перевозского муниципального района Нижегородской области «Средняя общеобразовательная школа г. Перевоза»Выполнение бактериологических исследований на дифтерию и сальмоннелез в 1 квартале 2013 года для ГБУЗ НО " Клиническая психиатрическая больница № 1 г. Н.Новгорода"Поставка швейных и текстильных изделий для нужд УНО администрации городского округа г. Бор Нижегородской области