Объявление о закупке №100281257123101189
|
Номер
|
100281257123101189
|
Дата и время размещения закупки
|
13.11.2023 12:09
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
13.11.2023 14:09
|
Идентификационный код закупки
|
231770989550933284300100050000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФКУ "ЦОКР" В Г.ВЛАДИМИРЕ
|
ИНН организации
|
7709895509
|
КПП организации
|
332843001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Немкова Елена Владимировна
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА КИРОВА, ДОМ 7
|
Адрес электронной почты заказчика
|
cokr_vladimir@roskazna.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(492)277-16-40
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Выполнение работ по ремонту электрооборудования для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Владимирской области и Межрегионального филиала Федерального казенного
учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Владимире.
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
120000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
17.11.2023
|
Срок действия контракта по
|
20.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от
исполнения отдельных видов обязательств. Подрядчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской
Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
|
Дополнительные условия
|
Не установлено.
|
Бюджет
|
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
02.12.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
ТО и ремонт электрооборудования Нижегородская.rar
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Владимир, ул Большая Нижегородская, д 62а
|
|
Работы выполняются в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты заключения контракта. Работы выполняются в рабочее время Управления Федерального казначейства по Владимирской
области (далее - Получатель) и Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Владимире с 08:30 до 12:30 и с
13:30 до 17:30 (с понедельника по пятницу, время московское). Дата, время и место выполнения работ предварительно согласовываются с Заказчиком и Получателем.
|
г Владимир, Октябрьский пр-кт, д 3
|
|
Работы выполняются в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты заключения контракта. Работы выполняются в рабочее время Управления Федерального казначейства по Владимирской
области (далее - Получатель) и Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Владимире с 08:30 до 12:30 и с
13:30 до 17:30 (с понедельника по пятницу, время московское). Дата, время и место выполнения работ предварительно согласовываются с Заказчиком и Получателем.
|
г Владимир, ул Кирова, д 7
|
|
Работы выполняются в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты заключения контракта. Работы выполняются в рабочее время Управления Федерального казначейства по Владимирской
области (далее - Получатель) и Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Владимире с 08:30 до 12:30 и с
13:30 до 17:30 (с понедельника по пятницу, время московское). Дата, время и место выполнения работ предварительно согласовываются с Заказчиком и Получателем.
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом (договором) в соответствии с п. 5, 7 ст. 34 Федерального закона от
05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и постановлением Правительства РФ от 30.08.2017
№ 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком
(подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о
внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25
ноября 2013 г. № 1063».
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ. Выполнение работ по ремонту электрооборудования для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Владимирской области и Межрегионального
филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Владимире.
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Выполнение работ по ремонту электрооборудования для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Владимирской области и Межрегионального филиала Федерального казенного
учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Владимире.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
120000.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
120000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "ВАЙТЕН" (ИНН: 3329082299, КПП:332901001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 13.11.2023 13:16
|