Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0332100021323000435
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРИВОЛЖСКИЙ ОКРУЖНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР" ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВАНазвание тендера Аукцион №734-1. Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРИВОЛЖСКИЙ ОКРУЖНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР" ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 603001, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, НАБ. НИЖНЕ-ВОЛЖСКАЯ, Д.2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 603001, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, НАБ. НИЖНЕ-ВОЛЖСКАЯ, Д.2
Ответственное должностное лицо Крылова Елена Павловна
Телефон: 7-831-4218237
Электронная почта: zakupki@pomc.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.10.2023 16:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.11.2023 09:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 500 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 150 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 231526010135252600100100070140000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Нижний Новгород, ул. Маршала Воронова, д.20А (склад ОМТС, Клиническая больница № 3, 1 этаж) Ответственное лицо по приему товара: Щербина Ирина Владимировна – заведующая складом, телефон: +7 987 533 11 52 Голова Наталья Алексеевна, телефон +7 908 162 35 31
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Шило канцелярское |
25.99.23.000-00000025 |
Штука |
|
64.72 |
64.72 |
Точилка канцелярская для карандашей |
25.71.13.110-00000004 |
Штука |
|
21.51 |
21.51 |
Степлер |
25.99.22.130-00000007 |
Штука |
|
833.97 |
833.97 |
Степлер |
25.99.22.130-00000007 |
Штука |
|
1195.14 |
1195.14 |
Степлер |
25.99.22.130-00000007 |
Штука |
|
55.1 |
55.1 |
Скрепки металлические |
25.99.23.000-00000020 |
Упаковка |
|
60.18 |
60.18 |
Скрепки металлические |
25.99.23.000-00000020 |
Упаковка |
|
19.5 |
19.5 |
Скобы для степлера |
25.99.23.000-00000007 |
Упаковка |
|
16.9 |
16.9 |
Скобы для степлера |
25.99.23.000-00000013 |
Упаковка |
|
95.58 |
95.58 |
Скобы для степлера |
25.99.23.000-00000014 |
Упаковка |
|
87.16 |
87.16 |
Скобы для степлера |
25.99.23.000-00000012 |
Упаковка |
|
114.8 |
114.8 |
Скобы для степлера |
25.99.23.000-00000018 |
Упаковка |
|
10.4 |
10.4 |
Расшиватель для скоб |
25.99.22.130-00000005 |
Штука |
|
32.5 |
32.5 |
Нож канцелярский |
25.71.13.110-00000001 |
Штука |
|
14.37 |
14.37 |
Нож канцелярский |
25.71.13.110-00000001 |
Штука |
|
52.6 |
52.6 |
Линейка |
26.51.33.141-00000002 |
Штука |
|
20.37 |
20.37 |
Линейка |
26.51.33.141-00000002 |
Штука |
|
15.37 |
15.37 |
Кнопка канцелярская |
25.93.14.130-00000001 |
Упаковка |
|
23.9 |
23.9 |
Калькулятор электронный |
28.23.12.110-00000002 |
Штука |
|
533.02 |
533.02 |
Зажим для бумаг |
25.99.23.000-00000022 |
Упаковка |
|
180.86 |
180.86 |
Зажим для бумаг |
25.99.23.000-00000022 |
Упаковка |
|
76.36 |
76.36 |
Зажим для бумаг |
25.99.23.000-00000022 |
Упаковка |
|
58.92 |
58.92 |
Дырокол |
25.99.22.130-00000002 |
Штука |
|
2293.01 |
2293.01 |
Дырокол |
25.99.22.130-00000002 |
Штука |
|
367.99 |
367.99 |
Зажим для бумаг |
25.99.23.000-00000022 |
Упаковка |
|
47.43 |
47.43 |
Итого: 6291.66 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7500.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта п.16,17 Извещение
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202303321000213001
Номер позиции 202303321000213001000007
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение _ЭА №734-1.doc
Приложение №1 - Техническое задание 734-1.xlsx
Проект контракта_канцелярия.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по доработке и обслуживанию компонент информационной системы поддержки деятельности по правовому консультированию граждан и юридических лиц в части управления приемом граждан для нужд ГБУ НО «ЦПК»Оказание услуг по техническому обслуживанию, и (или) ремонту автомобилей ToyotaОказание образовательных услуг гражданам по программе дополнительного профессионального образования по курсу: «Ландшафтный дизайн» (повышение квалификации) в 2023 годуПоставка яблокПоставка сыра полутвердого для нужд ГБУ "Городецкий ПНИ" во 1 полугодии 2024 годаОказание услуг по поверке средств измерений, используемых Управлением МВД России по г. Дзержинску в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения