Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

31-10-2023

Аукцион №734-1. Поставка канцелярских товаров (#73891496)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 150 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332100021323000435
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРИВОЛЖСКИЙ ОКРУЖНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР" ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА
Название тендера Аукцион №734-1. Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРИВОЛЖСКИЙ ОКРУЖНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР" ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 603001, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, НАБ. НИЖНЕ-ВОЛЖСКАЯ, Д.2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 603001, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, НАБ. НИЖНЕ-ВОЛЖСКАЯ, Д.2
Ответственное должностное лицо Крылова Елена Павловна
Телефон: 7-831-4218237
Электронная почта: zakupki@pomc.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.10.2023 16:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.11.2023 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 500 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 150 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 231526010135252600100100070140000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Нижний Новгород, ул. Маршала Воронова, д.20А (склад ОМТС, Клиническая больница № 3, 1 этаж) Ответственное лицо по приему товара: Щербина Ирина Владимировна – заведующая складом, телефон: +7 987 533 11 52 Голова Наталья Алексеевна, телефон +7 908 162 35 31

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Шило канцелярское 25.99.23.000-00000025 Штука 64.72 64.72
Точилка канцелярская для карандашей 25.71.13.110-00000004 Штука 21.51 21.51
Степлер 25.99.22.130-00000007 Штука 833.97 833.97
Степлер 25.99.22.130-00000007 Штука 1195.14 1195.14
Степлер 25.99.22.130-00000007 Штука 55.1 55.1
Скрепки металлические 25.99.23.000-00000020 Упаковка 60.18 60.18
Скрепки металлические 25.99.23.000-00000020 Упаковка 19.5 19.5
Скобы для степлера 25.99.23.000-00000007 Упаковка 16.9 16.9
Скобы для степлера 25.99.23.000-00000013 Упаковка 95.58 95.58
Скобы для степлера 25.99.23.000-00000014 Упаковка 87.16 87.16
Скобы для степлера 25.99.23.000-00000012 Упаковка 114.8 114.8
Скобы для степлера 25.99.23.000-00000018 Упаковка 10.4 10.4
Расшиватель для скоб 25.99.22.130-00000005 Штука 32.5 32.5
Нож канцелярский 25.71.13.110-00000001 Штука 14.37 14.37
Нож канцелярский 25.71.13.110-00000001 Штука 52.6 52.6
Линейка 26.51.33.141-00000002 Штука 20.37 20.37
Линейка 26.51.33.141-00000002 Штука 15.37 15.37
Кнопка канцелярская 25.93.14.130-00000001 Упаковка 23.9 23.9
Калькулятор электронный 28.23.12.110-00000002 Штука 533.02 533.02
Зажим для бумаг 25.99.23.000-00000022 Упаковка 180.86 180.86
Зажим для бумаг 25.99.23.000-00000022 Упаковка 76.36 76.36
Зажим для бумаг 25.99.23.000-00000022 Упаковка 58.92 58.92
Дырокол 25.99.22.130-00000002 Штука 2293.01 2293.01
Дырокол 25.99.22.130-00000002 Штука 367.99 367.99
Зажим для бумаг 25.99.23.000-00000022 Упаковка 47.43 47.43


Итого: 6291.66 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 7500.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта п.16,17 Извещение

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303321000213001
Номер позиции 202303321000213001000007


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Извещение _ЭА №734-1.doc

Приложение №1 - Техническое задание 734-1.xlsx

Проект контракта_канцелярия.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по доработке и обслуживанию компонент информационной системы поддержки деятельности по правовому консультированию граждан и юридических лиц в части управления приемом граждан для нужд ГБУ НО «ЦПК»
Оказание услуг по техническому обслуживанию, и (или) ремонту автомобилей Toyota
Оказание образовательных услуг гражданам по программе дополнительного профессионального образования по курсу: «Ландшафтный дизайн» (повышение квалификации) в 2023 году
Поставка яблок
Поставка сыра полутвердого для нужд ГБУ "Городецкий ПНИ" во 1 полугодии 2024 года
Оказание услуг по поверке средств измерений, используемых Управлением МВД России по г. Дзержинску в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.