Объявление о закупке №100104242123100243
|
Номер
|
100104242123100243
|
Дата и время размещения закупки
|
29.09.2023 12:19
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
03.10.2023 07:00
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
"УТ МВД РОССИИ ПО ПФО"
|
ИНН организации
|
5257016594
|
КПП организации
|
525701001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Тигина Алена Николаевна
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 603011, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ ЖУРОВА, 2
|
Адрес электронной почты заказчика
|
utpfo@ya.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(831)248-61-87
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка стоек для тира
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
299560.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
03.10.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2024
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
допускается
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
федеральный, ЛБО 2024г.
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
18.03.2024
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
тз стойка для тира.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Нижний Новгород, ул Журова, д 2
|
|
Товар поставляется по заявке Заказчика. Заявка направляется Заказчиком Поставщику посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты ________, либо лично под расписку,
либо посредством почтового отправления (заказным письмом). Заявки могут направляться Заказчиком до 01.03.2024 года. Срок поставки Товара –10 (десять) рабочих дней со дня получения
Поставщиком заявки от Заказчика.
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
Ответственность сторон наступает в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30 августа 2017 г. N 1042, а так же ч.6, ч.7, статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 N
44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ПРОЧЕЕ. стойка для тира
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
согласно техническому заданию
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
4 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
74890.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
299560.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Носов Максим Вадимович (ИНН: 312822487138)
|
|
Статус закупки: Запланирована
|
Информация предоставлена на: 29.09.2023 13:08
|