Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

03-11-2022

Выполнение комплекса услуг по созданию и сопровождению МТУ (разработка схем размещения крепежных элементов и ложементов) (#66234025)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Балахна
Организатор тендера: АО "ВОЛГА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений в открытой электронной форме № 2996624" ( Ожидает начала приема заявок )
Общее наименование закупки:
Выполнение комплекса услуг по созданию и сопровождению МТУ (разработка схем размещения крепежных элементов и ложементов)
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
+7 (831) 449-39-57
malikina_ma@volga-paper.ru
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВОЛГА", Россия, 606407, Нижегородская область, Балахна, 606407, Нижегородская обл, Балахнинский р-н, г Балахна, ул Горького, дом 1
Контактное лицо:
Маликина Марина Алексеевна
Ведущий специалист управления по закупкам
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [X1606001] Перевозка, транспортировка грузов и пассажиров

Выполнение комплекса услуг по созданию и сопровождению МТУ (разработка схем размещения крепежных элементов и ложементов)
1 ЕД Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Нижегородская область, г. Балахна, ул. Горького, дом 1
Дата публикации:
02.11.2022 14:22
Дата и время начала приема заявок:
02.11.2022 15:00
Дата и время окончания приема заявок:
14.11.2022 17:00
Дата и время рассмотрения заявок:
15.11.2022 17:00
Дата и время подведения итогов закупки:
16.11.2022 17:00
Информация по проведению переторжек:
при условии подачи двух или более заявок
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Экспертиза заявки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Выполнение комплекса услуг по созданию и сопровождению МТУ (разработка схем размещения крепежных элементов и ложементов)

Скрыть лот №1
.tariff_button { background: #24b76d; border-color: #24a56f; color: #fff; display: inline-block; vertical-align: middle;; border: 1px solid #e3e3e3; font-size: 12px; line-height: .95em; margin: 8px 0px 8px 0px; cursor: pointer; position: relative; width: 100%; height: 34px; }
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений в открытой электронной форме № 2996624-1"
Тип предмета закупки:
Работы
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
+7 (831) 449-39-57
malikina_ma@volga-paper.ru
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[X1606001] Перевозка, транспортировка грузов и пассажиров
Наименование предмета договора (лота):
Выполнение комплекса услуг по созданию и сопровождению МТУ (разработка схем размещения крепежных элементов и ложементов)
Количество: 1
Единицы измерения: ЕД
Цена: Без указания цены, руб.
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место выполнения работ:
Нижегородская область, г. Балахна, ул. Горького, дом 1
Условия выполнения работ:
согласно ТЗ
Срок выполнения работ:
2022г
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Максимальная отсрочка платежа, но не менее 45 календарных дней после подписания сторонами акта выполненных работ
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0

Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по сумме Ограничен по времени Ограничен по количеству
Безлимитный - 12 мес. -
Безлимитный - 1 мес. -
Безлимитный - 3 мес. -
Разовое участие - 3 мес. 1
Малая закупка 500000 3 мес. 1

Выбрать тариф




Документы

Извещение о закупке.docx
Техническое задание.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Мониторинг рынка цен по расчёту НМЦ № 398524 "Поставка расходных материалов для полиграфии"
Оказание услуг транспортной экспедиции
Услуги по оценке компетентности специалистов АО "Атомэнергоремонт" по неразрушающим методам контроля
Оказание услуг по оценке рыночной или иной стоимости недвижимого имущества ООО "Кольская АЭС-Авто"
Поставка мазута (ОКПД2 - 19.20.28.110 – мазут топочный) для нужд ФГУП "Атомфлот"
Поставка комплекта оборудования для создания научно-исследовательского стенда «Экспериментальный стенд для исследования теплогидравлических процессов, протекающих в секции теплообменного аппарата»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.