Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

09-06-2022

Поставка пеналов для ключей, металлических печатей, опечатывающих устройств, металлических шкафов и бирок для ключей. (#63053389)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Сумма контракта: 78 069 рублей
Организатор тендера: ФКУ "НАЛОГ-СЕРВИС" ФНС РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100110512122100509
Номер 100110512122100509
Дата и время размещения закупки 08.06.2022 12:36
Дата и время окончания подачи предложений 09.06.2022 12:36
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "НАЛОГ-СЕРВИС" ФНС РОССИИ
ИНН организации 4025062831
КПП организации 773301001
ФИО уполномоченного лица заказчика Емельянова Валентина Борисовна
Адрес организации Российская Федерация, 125373, Москва, пр ПОХОДНЫЙ, 3/3
Адрес электронной почты заказчика vemelyanova@service-nalog.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(495)913-09-65(7113)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка пеналов для ключей, металлических печатей, опечатывающих устройств, металлических шкафов и бирок для ключей.
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 78069.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 14.06.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Односторонний отказ от исполнения Контракта производится в соответствии частей 8-23 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дополнительные условия
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 20 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Приложения к Контракту.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Якутск, ул Дзержинского, д 23 понедельник – четверг с 09-00 до 18-00, пятница с 09-00 до 16.45.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Размер штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения Заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств по Контракту, определяется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 г. № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом». Ответственность Сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, определяется в соответствии с п. 5-8 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ИЗДЕЛИЯ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПРОЧИЕ. Пенал для ключей
Страна происхождения
Количество 3 (ШТ.)
Цена за ед. руб. (Свободная)
Стоимость, руб. 0.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ОПЕЧАТЫВАЮЩИЕ УСТРОЙСТВА. Металлическая печать под пластилин с кольцом для ключей
Страна происхождения
Количество 95 (ШТ.)
Цена за ед. руб. (Свободная)
Стоимость, руб. 0.00
3 Наименование товара (работ, услуг) Прочее. Опечатывающее устройство с флажком
Страна происхождения
Количество 47 (ШТ.)
Цена за ед. руб. (Свободная)
Стоимость, руб. 0.00
4 Наименование товара (работ, услуг) СЕЙФЫ. Шкаф для ключей
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. (Свободная)
Стоимость, руб. 0.00
5 Наименование товара (работ, услуг) ИЗДЕЛИЯ ПЛАСТМАССОВЫЕ ПРОЧИЕ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ В ДРУГИЕ ГРУППИРОВКИ. Бирка для ключей
Страна происхождения
Количество 46 (ШТ.)
Цена за ед. руб. (Свободная)
Стоимость, руб. 0.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 08.06.2022 13:45

Приложения

Приложения к Контракту.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запасные части к автомобилю Лада Гранта
ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
Хозяйственные товары согласно спецификации
Монтажу системы громкоговорящей связи
Сардельки в упаковке по 2 шт. Сосиски в упаковке по 3 шт.
Оказание услуги по передаче прав пользования лицензией для установки программного обеспечения к защищенной сети АСТ ГОЗ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.