Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0332200011222000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка совместимых картриджей к лазерным принтерам.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ТЕРРИТОРИЯ КРЕМЛЬ
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ТЕРРИТОРИЯ КРЕМЛЬ
Ответственное должностное лицо Шульга Тимофей Олегович
Телефон: 4118528
Факс: +7 831 4390523
Электронная почта: konkurs@udg.kreml.nnov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.03.2022 12:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.03.2022 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 603082 г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 1.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с информацией, указанной в извещении о проведении электронного аукциона (см.прикрепленный файл)
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Картридж (Тип 3) |
Части и принадлежности прочих офисных машин |
Штука |
20 |
535 |
10700 |
Картридж (Тип 5) |
Части и принадлежности прочих офисных машин |
Штука |
400 |
850 |
340000 |
Картридж (Тип 2) |
Части и принадлежности прочих офисных машин |
Штука |
24 |
2350 |
56400 |
Картридж (Тип 1) |
Части и принадлежности прочих офисных машин |
Штука |
3 |
3766.67 |
11300.01 |
Картридж (Тип 6) |
Части и принадлежности прочих офисных машин |
Штука |
300 |
736.67 |
221001 |
Картридж (Тип 4) |
Части и принадлежности прочих офисных машин |
Штука |
30 |
1285 |
38550 |
Итого: 677951.01 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 67795.101 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с информацией, указанной в извещении о проведении электронного аукциона (см.прикрепленный файл)
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 6779.51 (0.99999998525 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии с информацией, указанной в извещении о проведении электронного аукциона (см.прикрепленный файл)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
4. 5ЭА-22. Обоснование цены.docx
6. 5ЭА-22. Проект государственного контракта.docx
5. 5ЭА-22. Техническое задание.docx
3. 5ЭА-22. Описание объекта закупки (раздел II извещения).docx
2. 5ЭА-22. Общие условия закупки (раздел I извещения).docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение бумаги офиснойПоставка медицинских изделий – электродовПриобретение жилого помещения в многоквартирном жилом доме на территории города Павлово Нижегородской области для обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителейПоставка контейнера полимерного для криоконсервирования и хранения крови и ее компонентов для СПб ГКУЗ "Городская станция переливания крови" в 2022 году.Поставка бумаги для офисной техники для нужд учреждений Буинского муниципального района Республики ТатарстанУслуги по продлению неисключительных прав использования ранее установленной базы данных ЭС "Госфинансы"