Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0132300001721000775
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ Г.ДЗЕРЖИНСКА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Определение поставщика канцелярских товаров для нужд МБУ «Централизованная бухгалтерия образовательных учреждений» (№792-ЭА-21-ДС
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ Г.ДЗЕРЖИНСКА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 606000, Нижегородская обл, Дзержинск г, ПЛОЩАДЬ ДЗЕРЖИНСКОГО, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 606000, Нижегородская обл, Дзержинск г, ПЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, 1
Ответственное должностное лицо Демидова Светлана Романовна
Телефон: +7 8313 279918
Электронная почта: mun.zakaz@adm.dzr.nnov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.10.2021 в 13:00:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.11.2021 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.etp-ets.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе (далее также – ЕИС) и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.11.2021 в 07:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 10.11.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 37 188 Российский рубль
Номер организации заказчика 03323001123
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 14 рабочих дней с даты заключения контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103323001123001
Номер позиции 202103323001123001000031
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 185 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Условия банковской гарантии установлены в пункте 12 настоящего раздела документации.
Положения об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, не применяются в случаях, установленных частью 8 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643227210003200 л/с БИК 012202102
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 39 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 123 Российский рубль
Стоимость: 4 822 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)
Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 25 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 80 Российский рубль
Стоимость: 2 003 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)
Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 480 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 9 158 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)
Наименование товара, работы, услуги: Расшиватель для скоб
Количество: 42 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 748 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Расшиватель для скоб)
Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 110 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 3 678 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)
Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 31 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 182 Российский рубль
Стоимость: 5 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)
Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 17 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 406 Российский рубль
Стоимость: 6 910 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Дырокол)
Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 90 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 1 742 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)
Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 200 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 2 458 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)
Всего на сумму:
37 188 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
792-ЭА-Канцтовары.doc (792-ЭА-Канцтовары.doc 525.5 Кб)расчет НМЦК.xls (расчет НМЦК.xls 39 Кб)Обоснование ЦБ.pdf (Обоснование ЦБ.pdf 317.14 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка передвижного аппарата для ультразвуковых исследований с набором датчиков для ГБУ НО «Врачебно-физкультурный диспансер»Кровать металлическая однояруснаяПоставка криптографического оборудования для нужд ГБУ НО «Уполномоченный МФЦ»Капитальный ремонт крыши нежилого здания ГБУ ДО РЦ Вега (скатная кровля) по адресу: Нижегородская область г. Дзержинск, ул. Чапаева, д. 64Капитальный ремонт крыши нежилого здания ГБУ ДО РЦ Вега (плоская кровля) по адресу: Нижегородская область г. Дзержинск, ул. Чапаева, д. 64Йогурт