Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0832200006621001432
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Выполнение работ по восстановлению работоспособности автоматических пунктов весового и габаритного контроля
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: см. прикрепленные файлы
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 25.10.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ТЕРРИТОРИЯ КРЕМЛЬ
Почтовый адрес Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ТЕРРИТОРИЯ КРЕМЛЬ
Ответственное должностное лицо Кирсанов Кирилл Вадимович
Телефон: +7 831 4196329
Электронная почта: crzno@mail.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: государственное казенное учреждения Нижегородской области «Центр безопасности дорожного движения»
место нахождение - г. Нижний Новгород, ул. Горького, д.150
почтовый адрес – 603000, г. Нижний Новгород, ул. Горького, д.150.
адрес электронной почты - gku_bg@mail.ru
номер контактного телефона - (831) 430-91-00
ответственное должностное лицо – Бачурин Александр Михайлович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.10.2021 в 17:37:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.11.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие https://etpgpb.ru/
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктом 8 раздела I аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.11.2021 в 08:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 12.11.2021
Дополнительная информация Описание объекта закупки – в соответствии с пунктом 2 раздела II аукционной документации. Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ – в соответствии с подпунктом 2 пункта 16 раздела I аукционной документации. Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ – в соответствии с пунктом 17 раздела I аукционной документации
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 41 000 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 08322000065
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с пунктом 6 раздела II аукционной документации
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 050 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с пунктом 10 раздела I аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643220000003200 л/с БИК 012202102
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202108322000065002
Номер позиции 202108322000065002000024
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 300 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 11 раздела I аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643220000003200 л/с БИК 012202102
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Восстановление работоспособности автоматических пунктов весового и габаритного контроля
Количество: 2 (
Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 20 500 000 Российский рубль
Стоимость: 41 000 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.19.10.000 (Услуги по ремонту прочего оборудования)
Всего на сумму:
41 000 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1461ЭА-21. Проект контракта.docx (1461ЭА-21. Проект контракта.docx 72.42 Кб)1461ЭА-21. Расчет НМЦК.pdf (1461ЭА-21. Расчет НМЦК.pdf 373.63 Кб)1461ЭА-21. Изменения в документацию и извещение (раздел I)_22.10.docx (1461ЭА-21. Изменения в документацию и извещение (раздел I)_22.10.docx 13.73 Кб)1461ЭА-21. Документация - аукцион.doc (1461ЭА-21. Документация - аукцион.doc 289.5 Кб)1461ЭА-21. Проект контракта (ред. 25.10).docx (1461ЭА-21. Проект контракта (ред. 25.10).docx 71.01 Кб)1461ЭА-21. Изменения в документацию и извещение (раздел I)_25.10.docx (1461ЭА-21. Изменения в документацию и извещение (раздел I)_25.10.docx 21.28 Кб)1461ЭА-21. Изменения в документацию (раздел II).rar (1461ЭА-21. Изменения в документацию (раздел II).rar 28.5 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Определение поставщика жилого помещения (квартиры) для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа (№788-ЭА-21-НА)Поверка средств измеренияКапитальный ремонт трубы дымовой котельной № 1151-2021-ЭА Оказание услуг по содержанию территорий и объектов южного территориального управления администрации городского округа город Выкса Нижегородской области в летний и зимний периоды в 2022-2023 годахОпределение поставщика светодиодных гирлянд для нужд МБУ «Спортивная школа олимпийского резерва «Салют» (№780-ЭА-21-ДС)Оказание услуг по размещению отходов с мест общего пользования