Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0132200001721000020
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка расходных материалов для офисного печатного оборудования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 603950, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ КОЖЕВЕННАЯ, 1А
Почтовый адрес Российская Федерация, 603950, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ КОЖЕВЕННАЯ, 1А
Ответственное должностное лицо Тищенко Илья Геннадьевич
Телефон: +7 831 4373891
Электронная почта: mto@zags.kreml.nnov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.09.2021 в 09:59:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.09.2021 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие п. 47 Части 1 документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.10.2021 в 12:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 04.10.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 265 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01322000017
Организация заказчика ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 рабочих дней с даты заключения контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101322000017001
Номер позиции 202101322000017001000231
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 250 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта п. 58, 59 Части 1 документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643220000003200 л/с БИК 012202102
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оригинальный картридж для струйных МФУ Epson WorkForce Pro WF-M5690 или эквивалент
Количество: 100 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 650 Российский рубль
Стоимость: 265 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Всего на сумму:
265 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть 4 Обоснование НМЦК ЭА 18-21.xls (Часть 4 Обоснование НМЦК ЭА 18-21.xls 50 Кб)Часть 2 Описание объекта закупки ЭА 18-21.docx (Часть 2 Описание объекта закупки ЭА 18-21.docx 22.06 Кб)Часть 3 Государственный контракт (проект) ЭА 18-21.docx (Часть 3 Государственный контракт (проект) ЭА 18-21.docx 60.14 Кб)Часть 1 Извещение и документация ЭА 18-21.docx (Часть 1 Извещение и документация ЭА 18-21.docx 60.38 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по техническому и аварийно-диспетчерскому обслуживанию газопроводов и газового оборудования на территории Сеченовского муниципального района Нижегородской области129-2021-ЭА Выполнение работ по спиливанию аварийных деревьев в 2021 году на территории города Выкса Нижегородской областиОсуществление закупки видеоэндоскопического комплексаКапитальный ремонт крыши здания МБДОУ "Детский сад №7 "Ромашка", расположенного по адресу: Нижегородская область, г.Богородск, ул.Свердлова, д.127АПриобретение жилого помещения на первичном рынке, расположенного в границах р.п. Красные Баки Краснобаковского района Нижегородской области, для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках 3 этапа региональной адресной программы "Переселение граждан на территории Нижегородской области на 2019-2025 годы" Выполнение работ по проведению периодических эксплуатационных испытаний и измерений параметров электрооборудования , электроустановок, электрических сетей напряжением до 1000 В и заземляющих устройств для нужд ГБУЗ НО «ДГБ № 17 Сормовского района».