Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

30-07-2021

Поставка оборудования для пищеблока и прачечной детского сада на 240 мест в микрорайоне Красногорка г. Бор Нижегородской области. (#55437306)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Сумма контракта: 848 267 рублей
Закупочная организация: Администрация городского округа г.Бор
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332300349521000185
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка оборудования для пищеблока и прачечной детского сада на 240 мест в микрорайоне Красногорка г. Бор Нижегородской области.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46507 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559570 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение извещения и документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 03.08.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 606440, Нижегородская обл, Бор г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 97
Почтовый адрес Российская Федерация, 606440, Нижегородская обл, Бор г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 97
Ответственное должностное лицо Пургина Татьяна Евтифьевна
Телефон: +8 83159 22130
Электронная почта: stborzak@mts-nn.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.07.2021 в 14:10:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.08.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе (далее также – ЕИС) и аккредитованными на электронной площадке.* При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Подробное описание содержится в п. 11 раздела I отдельно прикрепленного файла "Документация"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.08.2021 в 08:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 17.08.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 848 266 Российский рубль
Номер организации заказчика 03323003525
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "БОРСТРОЙЗАКАЗЧИК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик самостоятельно доставляет Оборудование Заказчику по адресу: Нижегородская обл., г. Бор, микрорайон Красногорка (здание детского сада) (далее - место доставки), в срок не позднее 01 октября 2021 г. (поставка Оборудования осуществляется в рабочие дни, в рабочее время с 8-00 до 16-00).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 482 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Подробное описание содержится в п. 12 раздела I отдельно прикрепленного файла "Документация "
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643227120003200 л/с БИК 012202102

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103323003525001
Номер позиции 202103323003525001000017

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 42 413 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Положения об обеспечении исполнения контракта не применяются в случаях, установленных частью 8 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробное описание содержится в п. 13 раздела I отдельно прикрепленного файла "Документация"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643227120003200 л/с БИК 012202102

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 42413.33 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Обеспечение гарантийных обязательств предоставляется в виде банковской гарантии или внесения на счет денежных средств. Способ обеспечения гарантийных обязательств поставщик (подрядчик, исполнитель) определяет самостоятельно. Условия банковской гарантии установлены в пункте 18 извещения о проведении электронного аукциона. Денежные средства вносятся по реквизитам заказчика, установленным в пункте 15 извещения о проведении электронного аукциона. В поле "Назначение платежа" платежного документа указывается: "Обеспечение гарантийных обязательств. По контракту N _____________. НДС не облагается". Обеспечение гарантийных обязательств по Контракту предоставляется поставщиком (подрядчиком, исполнителем) до направления заказчику акта о приемке выполненных работ (оказанных услуг, поставленного товара). Последний (итоговый) документ о приемке работ (услуг, товаров) оформляется только после предоставления подрядчиком (поставщиком, исполнителем) обеспечения гарантийных обязательств

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Холодильный шкаф
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 600 Российский рубль
Стоимость: 303 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.25.13.119 (Оборудование холодильное прочее)

Наименование товара, работы, услуги: Холодильный шкаф
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 77 666 Российский рубль
Стоимость: 77 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.25.13.119 (Оборудование холодильное прочее)

Наименование товара, работы, услуги: Каток гладильный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 149 333 Российский рубль
Стоимость: 149 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.94.21.000 (Оборудование для промывки, чистки, отжима, глажения, прессования, крашения, наматывания и аналогичных способов обработки текстильной пряжи и текстильных изделий; оборудование для обработки фетра)

Наименование товара, работы, услуги: Швейная машина
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 44 333 Российский рубль
Стоимость: 44 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.94.24.000 (Машины швейные, кроме брошюровочных и бытовых швейных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Стол холодильный
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 63 333 Российский рубль
Стоимость: 126 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.25.13.119 (Оборудование холодильное прочее)

Наименование товара, работы, услуги: Стол холодильный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 63 666 Российский рубль
Стоимость: 63 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.25.13.119 (Оборудование холодильное прочее)

Наименование товара, работы, услуги: Стол холодильный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 83 000 Российский рубль
Стоимость: 83 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.25.13.119 (Оборудование холодильное прочее)


Всего на сумму: 848 266 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Изменения в Извещение.doc (Изменения в Извещение.doc 589.5 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта.docx 48.97 Кб)
  • Изменения в Документацию.doc (Изменения в Документацию.doc 593.5 Кб)
  • Обоснование НМЦК.xlsx (Обоснование НМЦК.xlsx 38.97 Кб)
  • Документация.doc (Документация.doc 878 Кб)
  • Извещение.doc (Извещение.doc 720.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств марки Mercedes-Benz
    Выполнение работ по монтажу структурированной кабельной сети в детской поликлинике №5 ГБУЗ НО "Детская городская больница №24" по адресу ул. Героя Васильева, д.52
    Ремонт пешеходного тротуара на нечетной стороне ул. Красной милиции (участок от ул. Коммунистов до ул. Пушкина) в г. Арзамас Нижегородской области.
    Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств марки Ford
    Выполнение работ по установке фонтана "Неаполь" в  р.п.Выездное Арзамасского района Нижегородской области
    Ремонт ул.Лермонтова, ул.Свободы, ул.Дружбы, ул.Разина, ул.Архитектурной, ул. 1-я Линия, Комсомольского Бульвара, ул. 7-я Магистральной, ул.Гоппиус, переулка Новикова и ул.М.Горького в г.Арзамасе Нижегородской области.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.