Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

27-07-2021

1700-G03-К-21-00226-2022 «ОА-С-ТНМ-052.22 "Днища для нужд Великолукского завода "Транснефтемаш"» (#55365130)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Сумма контракта: 4 800 000 рублей
Организатор тендера: АО ТРАНСНЕФТЬ-ВЕРХНЯЯ ВОЛГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Информация о закупке
 Сведения о процедуре 
ИД процедуры
Тип процедуры Аукцион в электронной форме
Номер процедуры SBR043-2107230018
Наименование процедуры * 1700-G03-К-21-00226-2022 «ОА-С-ТНМ-052.22 "Днища для нужд Великолукского завода "Транснефтемаш"»
Статус Прием заявок
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Transneft
Предмет закупки 1700-G03-К-21-00226-2022 «ОА-С-ТНМ-052.22 "Днища для нужд Великолукского завода "Транснефтемаш"»
Закупка не по 223 и 44 ФЗ
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Подвиды работ/услуг предварительного квалификационного отбора
Подвиды работ/услуг предварительного квалификационного отбора
Тип закупочной процедуры * МТР
 Сведения об организаторе 
ИД организатора
Наименование Организатора Акционерное общество "Транснефть - Верхняя Волга"
ИНН Организатора 5260900725
КПП Организатора 526001001
ИКО Организатора
Место нахождения 603950, г. Нижний Новгород, пер. Гранитный, 4/1, ГСП 1504
Почтовый адрес 603950, г. Нижний Новгород, пер. Гранитный, 4/1, ГСП 1504
Адрес электронной почты * NenukovAS@tvv.transneft.ru
Номер контактного телефона * 8(831)438-15-08
Контактное лицо * А. С. Ненюков
Временная зона организатора * мск
 Квалификационный отбор 
Проведение квалификационного отбора *
Дата и время начала квалификационного отбора (Московское время)
Дата и время окончания квалификационного отбора (Московское время)
Дата и время рассмотрения заявок в квалификационном отборе (Московское время)
Требования к квалификационному отбору
Файлы
hash   
 Этапы по процедуре 
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 23.07.2021 08:39
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 11.08.2021 12:00
Дата и время вскрытия конвертов * 12.08.2021 11:00
Дата и время рассмотрения заявок * 20.08.2021 11:00
Дата и время начала торгов * 24.08.2021 11:00
Дата и время подведения итогов * 31.08.2021 11:00
Лоты
 Сведения о лоте 
ИД лота
Номер лота * 100071189
Статус Прием заявок
Наименование лота * 1700-G03-К-21-00226-2022 «ОА-С-ТНМ-052.22 "Днища для нужд Великолукского завода "Транснефтемаш"»
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг * В соответствии с документацией о закупке
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг * 31.12.2022
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 4800000.00
Признак НДС
Сведения о валюте * Российский рубль
Дата курса валюты
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 0.00
Депозит (услуги Оператора), руб. 5 500.00
Единица измерения шага торгов *
Минимальный шаг торгов, в единице измерения шага * 0.01
Максимальный шаг торгов, в единице измерения шага * 15.00
Закупки по единичным расценкам
Дополнительная информация по тендеру о лоте
 Дополнительная информация по тендеру о лоте 
Детализация предложения о цене *       Онлайн помощь Детализация предложения о цене

При проведении закупок можно задать формат подачи предложения о цене участниками как по лоту в целом, так и в разрезе позиций такого лота (далее – многопозиционные торги).

В случае проведения многопозиционных торгов участником будет подана заявка с указанием предложения о цене по каждой позиции лота, при этом при проведении дополнительного этапа 50 Сопоставление дополнительных ценовых предложений подача предложения о цене также осуществляется участником по каждой позиции лота. При проведении торговой сессии в многопозиционных торгах также будет рассчитываться общее совокупное предложении о цене по лоту для каждого участника.

При выборе значения «По лоту в целом» участники подают предложение о цене по лоту.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

По лоту в целом
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения Дополнительные сведения
1 Железо, чугун, сталь и ферросплавы 1.00 24.10 24.10 Условная штука Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
Заказчики
Наименование заказчика ИНН КПП ИКО
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТРАНСНЕФТЬ - ВЕРХНЯЯ ВОЛГА" 5260900725 526001001
Файлы в структурированной форме, которые необходимо приложить по требованию Организатора       Онлайн помощь Файлы в структурированной форме, которые необходимо приложить по требованию Организатора

В поле "Описание" необходимо сослаться на соответствующий раздел закупочной документации, либо указать формулу расчетов баллов по данному критерию.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Наименование
- банковская гарантия (по форме 3) или платежное поручение, подтверждающее перечисление средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке
Заверенная банком копия доверенности на право подписи банковской гарантии (если банковская гарантия подписана лицом/лицами, не имеющим(ми) права в соответствии с учредительными документами банка действовать без доверенности)
заявка на участие в закупке - по форме 1
подтверждение согласия на невозврат обеспечения заявки на участие в закупке – по форме 3.1
расчет цены договора (цены лота) – по форме 2
соглашение между участниками коллективной заявки и документы в соответствии с п.10.5 Инструкции (при участии на стороне одного участника закупки нескольких лиц)
подтверждение адреса для направления письма об отказе от своих прав по банковской гарантии – по форме 3.3
расчет цены договора (цены лота) при закупке товаров по единичным расценкам - по форме 2.1 (данная форма предоставляется заполненной только при закупке товаров в единичных расценках, если цена договора (цена лота) не подлежит изменению в ходе закупки).
подтверждение реквизитов возврата обеспечения – по форме 3.2
расчет попозиционных цен единичных расценок – по форме 2.2 (данная форма предоставляется заполненной только при закупке товаров, работ, услуг в единичных расценках, если цена договора (цена лота) не подлежит изменению в ходе закупки)
согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных – по форме 9 (данная форма заполняется и подписывается каждым физическим лицом, в случае указания персональных данных такого лица в составе заявки на участие в закупке, за исключением информации о лице, находящейся в общедоступных источниках персональных данных (в том числе справочниках, адресных книгах и т.п.).
гарантийное письмо - по форме 4.2 (предоставляется победителем закупки, в случае поставки товаров, по которым в столбце «Продукция включена в Перечень ОВП» Формы 2 «Расчет цены договора (цены лота)» указано слово «Да».)
подтверждение возможности исполнения договора – по форме 4.1
анкета участника закупки – по форме 6
Сведения об опыте осуществления поставок товаров, соответствующих товарам, указанным в Документации о закупке» – по Форме 7 (представляется в электронном виде в формате разработки MS Excel с приложением (при наличии) подтверждающих документов) (графический формат)
Сведения об опыте осуществления поставок товаров, соответствующих товарам, указанным в Документации о закупке» – по Форме 7 (представляется в электронном виде в формате разработки MS Excel с приложением (при наличии) подтверждающих документов) (электронный формат)
Сведения о неудовлетворенных претензионных требованиях, полученных от контрагентов участника закупки, связанных с неисполнением или ненадлежащим исполнением участником закупки его договорных обязательств - по форме 8 (представляется в электронном виде в формате разработки MS Excel) (графический формат)
Сведения о неудовлетворенных претензионных требованиях, полученных от контрагентов участника закупки, связанных с неисполнением или ненадлежащим исполнением участником закупки его договорных обязательств – по форме 8 (представляется в электронном виде в формате разработки MS Excel) (электронный формат)
Для юридического лица, индивидуального предпринимателя (кроме юридических лиц, применяющих специальных налоговый режим, и нерезидентов) - бухгалтерский баланс (ОКУД 0710001) и отчет о финансовых результатах (ОКУД 0710002) (или бухгалтерская (финансовая) отчетность по форме КНД 0710099 или иной форме, установленной Федеральным законом от 06.12.2011 402-ФЗ О бухгалтерском учете и или федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов) за предшествующий последнему отчетному календарному году отчетный год с подтверждением отправки (получения) в ИФНС в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов (при участии на стороне одного участника закупки нескольких юридических лиц, нескольких индивидуальных предпринимателей - предоставляется в отношении каждого лица, выступающего на стороне одного участника закупки) ДПСК
Для юридического лица, индивидуального предпринимателя (кроме юридических лиц, применяющих специальных налоговый режим, и нерезидентов) - бухгалтерский баланс (ОКУД 0710001) и отчет о финансовых результатах (ОКУД 0710002) (или бухгалтерская (финансовая) отчетность по форме КНД 0710099 или иной форме, установленной Федеральным законом от 06.12.2011 402-ФЗ О бухгалтерском учете и или федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов) за последний отчетный календарный с подтверждением отправки (получения) в ИФНС в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов (при участии на стороне одного участника закупки нескольких юридических лиц, нескольких индивидуальных предпринимателей - предоставляется в отношении каждого лица, выступающего на стороне одного участника закупки) ДПСК
Для юридического лица, индивидуального предпринимателя - справка об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, по форме, утвержденной приказом ФНС России от 20.01.2017 № ММВ-7-8 20 (или в иной форме, которая будет утверждена на момент получения справки), составленную на конец последнего завершенного отчетного года (Предоставляется в случае, указанном в п. 9.1.3 инструкции для участника закупки. При участии на стороне одного участника закупки нескольких юридических лиц, нескольких индивидуальных предпринимателей - предоставляется в отношении каждого лица, выступающего на стороне одного участника закупки) ДПСК
план привлечения субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства по форме 13 (данная форма предоставляется участником закупки только в случае, если извещением об осуществлении закупки установлено требование к участнику закупки о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства).
сведения о финансовом состоянии за последние 3 (три) года – по форме 11
- копия действующей редакции устава организации со всеми изменениями, сотметкой ИФНС о регистрации
- заверенная участником копия протокола (решения) и приказа о назначении единоличного исполнительного органа либо протокола (решения) опередаче функций единоличного исполнительного органа управляющему
- для обществ, созданных по решениям органов власти - копия документа о создании (постановление, распоряжение, указ и проч.)
- информация о применении (копия информационного письма и/или уведомления ФНС России)/неприменении (письмо за подписью участника закупки) упрощенной системы налогообложения
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), зарегистрированных (созданных) до 01.01.2017))
- копия свидетельства о постановке юридического лица на налоговый учет
- выписка из ЕГРЮЛ, выданная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до даты подачи заявки на участие в закупке

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

1800-H05-К-Y12-02078-2021 «"2021-ОГЭ-ТНБ-137 "ТО ИБП на объектах ЛРНУ, ЯРНУ"»
1800-H05-К-Y12-02068-2021 «"2021-ОГЭ-ТНБ-138 "Обслуживание источников бесперебойного питания ЯРНУ (ТНП), ЛРНУ (ТНП)"»
1800-H05-К-Y12-02069-2021 «"2021-ОГЭ-ТНБ-139 "Техническое обслуживание оборудования энергоснабжения устройств МПСА ЛПДС "Быково"»
1800-H05-К-Y12-02070-2021 «"2021-ОГЭ-ТНБ-144 "ТО ИБП линейной части ЛРНУ"»
1800-H05-К-Y12-02113-2021 «2021-ОГЭ-ТНБ-03 "ТО горелочных устройств и систем ХВП"»
1700-G01-К-23-03575-2021 «Мебель офисная»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.