Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

01-10-2020

Регламентное обслуживание принтеров (#48961704)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Сумма контракта: 46 700 рублей
Закупочная организация: ГУ-Управление Пенсионного фонда РФ по Павловскому району Нижегородской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0232100000920000018
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: регламентное обслуживание принтеров
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АГЗ РТ http://etp.zakazrf.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПАВЛОВСКОМУ РАЙОНУ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
ИНН 5252012148
Адрес места нахождения Российская Федерация, 606100, Нижегородская обл, Павловский р-н, Павлово г, УЛИЦА КИРОВА, ДОМ 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 606100, Нижегородская обл, Павлово г, УЛ КИРОВА, ДОМ 7
Контактное лицо Петровская Жанна Васильевна
Телефон: 7-83171-21682
Факс: 7-83171-24070
Электронная почта: petrovskayaz@062.pfr.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Административное здание УПФР по Павловскому району Нижегородской области (межрайонное), расположенное по адресу: Нижегородская область, г.Павлово, ул.Кирова, 7.
Порядок предоставления Любой участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на www.zakazrf.ru, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение электронного аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе. При этом такой участник закупки вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе в отношении одного электронного аукциона.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 30.09.2020 в 09:50+03:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки по адресу www.zakazrf.ru в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок : Для участия в электронном аукционе участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, подает заявку на участие в электронном аукционе. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 08.10.2020 в 10:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 09.10.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 12.10.2020 +03:00

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, обеспечение исполнения контракта предоставляется с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в размере, составляющем 10 % цены контракта, по которой заключается Контракт, при условии одновременного предоставления информации, подтверждающей добросовестность такого участника в соответствии с частью 3 статьи 37 Закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» либо в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения Контракта, указанный в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке, и составляющем 15 % цены контракта, по которой заключается контракт.Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. Далее по тексту п.20 Раздела II документации об ЭА

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования Регламентное обслуживание принтеров Описание объекта закупки: Технические требования являются неотъемлемым приложением к настоящему извещению и документации об ЭА. (Раздел III документации об ЭА) Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 46700 рублей
Стоимость: 46700 рублей
Код по ОКПД2: 33.12.16.000 Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
242 Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий
33.12.16.000 Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования
Начальная (Максимальная) цена контракта 46700 рублей
Количество 1
Цена за ед.изм. 46700 рублей
ИТОГО 46700 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Административное здание УПФР по Павловскому району Нижегородской области (межрайонное), расположенное по адресу: Нижегородская область, г.Павлово, ул.Кирова, 7.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Контракта обеими сторонами.

Документация


  • Документация ЭА регламентное обслуживание принтеров (Документация ЭА регламентное обслуживание принтеров.doc)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24694206
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение жилого помещения (квартиры) в муниципальную собственность для предоставления нанимателю муниципальной квартиры, находящейся в аварийном доме
    Ремонт кровли МБУ ДО "ДШИ "Созвездие" по адресу: г. Н. Новгород, ул. Плотникова, 2.
    Приобретение в муниципальную собственность жилого помещения (квартиры) для предоставления гражданам, утратившим жилые помещения в результате пожара, по договору социального найма для нужд администрации Княгининского муниципального района Нижегородской области    
    Проведение дополнительных монтажных работ (оборудование) охранной сигнализации для нужд филиала ГБУЗ НО «ДПТД» - «Балахнинский противотуберкулезный диспансер».
    Поставка компьютерной техники для нужд МБОУ "Школа №179"
    Поставка лекарственных препаратов для обеспечения граждан, имеющих право на безвозмездное лекарственное обеспечение

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.