Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0332100006520000241 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по периодическому техническому обслуживанию через 100 часов эксплуатации по планеру, вертолетным системам и силовым установкам, авиационному и радиоэлектронному оборудованию, производству работ по девиации и радиодевиации на вертолете Ми - 8АМТ №43886 Приволжского таможенного управления |
Контактное лицо: Есина Любовь Александровна | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Нижний Новгород, ул. Пушкина, д. 8 помещение 1 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сергеев Сергей Александрович |
Адрес электронной почты |
EsinaLA@ptu.customs.ru |
Номер контактного телефона |
8-831-2200465 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.08.2020 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.08.2020 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2020 - 08.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Работы по периодическому техническому обслуживанию через 100 часов эксплуатации по планеру, вертолетным системам и силовым установкам, авиационному и радиоэлектронному оборудованию, производству работ по девиации и радиодевиации на вертолете Ми - 8АМТ |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Работы по периодическому техническому обслуживанию через 100 часов эксплуатации по планеру, вертолетным системам и силовым установкам, авиационному и радиоэлектронному оборудованию, производству работ по девиации и радиодевиации на вертолете Ми - 8АМТ | 33.16.10.000 | Единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Работы выполняются в полном соответствии регламента технического обслуживания 8АМТ.0007.00 РО (далее - РТО), эксплуатационной и ремонтной документации предприятий-изготовителей ВС. Выполнить работы качественно, в полном объёме своими силами и средствами, подготовленными и допущенными для этих Работ специалистами Подрядчика. Выполнить все работы лично, в полном объеме и сдать результаты работ Заказчику в соответствии с условиями настоящего Контракта. Выполнить работы с использованием своих расходных материалов, масел и смазок, необходимых для выполнения Работ. Оформить выполнение работ итоговой записью в формулярах и паспортах. |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика по факту выполнения работ в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания Сторонами акта выполненных работ на основании выставленных Подрядчиком счета и счет-фактуры (счет-фактура предоставляется, если Подрядчик является плательщиком НДС). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5 % |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Предоставить гарантию качества на выполненные регламентные работы - 50 (пятьдесят) часов налета с момента подписания Сторонами акта выполненных работ. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок выполнения работ: в течение 20 (двадцати) календарных дней с даты начала выполнения работ на воздушном судне, но не позднее 10 декабря 2020 года. Место выполнения работ: г. Нижний Новгород, Аэропорт Нижний Новгород |
Приложения: |