Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

12-08-2020

Запрос цены. Выполнение работ по периодическому техническому обслуживанию через 100 часов эксплуатации по планеру, вертолетным системам и силовым установкам, авиационному и радиоэлектронному оборудованию, производству работ по девиации и радиодевиации на вертолете Ми - 8АМТ №43886 Приволжского таможенного управления (#48182710)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Закупочная организация: Приволжское таможенное управление
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0332100006520000241 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0332100006520000241

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по периодическому техническому обслуживанию через 100 часов эксплуатации по планеру, вертолетным системам и силовым установкам, авиационному и радиоэлектронному оборудованию, производству работ по девиации и радиодевиации на вертолете Ми - 8АМТ №43886 Приволжского таможенного управления

Контактное лицо: Есина Любовь Александровна
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Нижний Новгород, ул. Пушкина, д. 8 помещение 1

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сергеев Сергей Александрович

Адрес электронной почты

EsinaLA@ptu.customs.ru

Номер контактного телефона

8-831-2200465
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.08.2020 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.08.2020 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2020 - 08.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Работы по периодическому техническому обслуживанию через 100 часов эксплуатации по планеру, вертолетным системам и силовым установкам, авиационному и радиоэлектронному оборудованию, производству работ по девиации и радиодевиации на вертолете Ми - 8АМТ



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Работы по периодическому техническому обслуживанию через 100 часов эксплуатации по планеру, вертолетным системам и силовым установкам, авиационному и радиоэлектронному оборудованию, производству работ по девиации и радиодевиации на вертолете Ми - 8АМТ 33.16.10.000 Единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Работы выполняются в полном соответствии регламента технического обслуживания 8АМТ.0007.00 РО (далее - РТО), эксплуатационной и ремонтной документации предприятий-изготовителей ВС. Выполнить работы качественно, в полном объёме своими силами и средствами, подготовленными и допущенными для этих Работ специалистами Подрядчика. Выполнить все работы лично, в полном объеме и сдать результаты работ Заказчику в соответствии с условиями настоящего Контракта. Выполнить работы с использованием своих расходных материалов, масел и смазок, необходимых для выполнения Работ. Оформить выполнение работ итоговой записью в формулярах и паспортах.

Порядок оплаты

Оплата осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика по факту выполнения работ в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания Сторонами акта выполненных работ на основании выставленных Подрядчиком счета и счет-фактуры (счет-фактура предоставляется, если Подрядчик является плательщиком НДС).

Размер обеспечения исполнения контракта

5 %

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Предоставить гарантию качества на выполненные регламентные работы - 50 (пятьдесят) часов налета с момента подписания Сторонами акта выполненных работ.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок выполнения работ: в течение 20 (двадцати) календарных дней с даты начала выполнения работ на воздушном судне, но не позднее 10 декабря 2020 года. Место выполнения работ: г. Нижний Новгород, Аэропорт Нижний Новгород
Приложения:

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка кресла-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочной (для инвалидов и детей-инвалидов) для обеспечения инвалида
Запрос цены. Поставка кресла-коляски с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) для обеспечения инвалида в 2020 году
Запрос цены. Поставка ортопедической подушки под голову для обеспечения застрахованного лица, получившего повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве и профессиональных заболеваний
Запрос цены. поставка, монтаж, ввод в эксплуатацию медицинского оборудования (Система освещения медицинская двухкупольная потолочная) и проведение инструктажа специалистов
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию систем бесперебойного гарантированного электроснабжения и систем кондиционирования Татарстанской таможни
Запрос цены. Оказание услуг по перевозке автомобильным транспортом нефтепродуктов в автоцистернах или полуприцепах – цистернах

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.