Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0332100006520000048 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по периодическому техническому обслуживанию через 24 месяца эксплуатации. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
603022, г. Нижний Новгород, ул. Пушкина, д. 8, пом. № 1, (GordeevAYu@ptu.customs.ru) |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сергеев Сергей Александрович |
Адрес электронной почты |
GordeevAYu@ptu.customs.ru |
Номер контактного телефона |
7-831-2999246 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.03.2020 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.03.2020 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2020 - 04.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по периодическому техническому обслуживанию через 24 месяца эксплуатации. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Выполнение работ по периодическому техническому обслуживанию через 24 месяца эксплуатации. | 33.16.10.000 | Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Выполнить работы по планеру, вертолетным системам и силовым установкам, авиационному и радиоэлектронному оборудованию, произвести работы по девиации и радиодевиации, включая дополнительные работы по: - ремонту стабилизатора 8АТ-3100-00-03/04; - замене расходного топливного бака 8АТ-6101-00 из фонда Подрядчика; -замене шлангов воздушной, топливной, гидравлической, масляной систем из фонда Подрядчика; (далее - работы) на вертолете Ми – 8МТВ-1 RF-38370 (далее-ВС) Приволжского таможенного управления. Наличие у Подрядчика лицензии Федеральной службы по оборонному заказу или Минпромторга России на осуществление разработки, производства, испытания, установки, монтажа, технического обслуживания, ремонта, утилизации и реализации вооружения и военной техники с обязательным включением в приложение к Лицензии указанных классов из ЕДИНОГО КОДИФИКАТОРА ПРЕДМЕТОВ СНАБЖЕНИЯ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД (Прилагается |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчётный счёт Подрядчика в следующем порядке: Авансовый платеж в размере 30% от цены Контракта, осуществляется Заказчиком в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня заключения Контракта, на основании выставленного Подрядчиком счета. Последующая оплата осуществляется после выполнения работ в счет аванса за фактически выполненные работы на основании счета, счет - фактуры (счет-фактура предоставляется, если Подрядчик является плательщиком НДС) в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания Сторонами акта выполненных работ. Цена контракта сформирована с учетом всех налогов, сборов и других обязательных платежей, а также иных расходов Подрядчика, включаемых в цену работ, в том числе, стоимости расходных материалов и комплектующих изделий, необходимых для выполнения работ. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Предоставить гарантию качества на выполненные регламентные работы - 50 (пятьдесят) часов налета с момента подписания Сторонами акта выполненных работ. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В течение 60 (шестидесяти) календарных дней с даты составления акта приемки воздушного судна (далее-ВС) для выполнения работ. Дата начала выполнения работ на ВС согласовывается Сторонами не позднее чем за 10 дней до доставки ВС к месту выполнения работ. |
Приложения: | |
Запрос.docx |
|
Приложение.doc |