Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

24-03-2020

Запрос цены. Выполнение работ по периодическому техническому обслуживанию через 24 месяца эксплуатации. (#45955166)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Закупочная организация: Приволжское таможенное управление
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0332100006520000048 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0332100006520000048

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по периодическому техническому обслуживанию через 24 месяца эксплуатации.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

603022, г. Нижний Новгород, ул. Пушкина, д. 8, пом. № 1, (GordeevAYu@ptu.customs.ru)

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сергеев Сергей Александрович

Адрес электронной почты

GordeevAYu@ptu.customs.ru

Номер контактного телефона

7-831-2999246
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.03.2020 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.03.2020 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2020 - 04.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по периодическому техническому обслуживанию через 24 месяца эксплуатации.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Выполнение работ по периодическому техническому обслуживанию через 24 месяца эксплуатации. 33.16.10.000 Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Выполнить работы по планеру, вертолетным системам и силовым установкам, авиационному и радиоэлектронному оборудованию, произвести работы по девиации и радиодевиации, включая дополнительные работы по: - ремонту стабилизатора 8АТ-3100-00-03/04; - замене расходного топливного бака 8АТ-6101-00 из фонда Подрядчика; -замене шлангов воздушной, топливной, гидравлической, масляной систем из фонда Подрядчика; (далее - работы) на вертолете Ми – 8МТВ-1 RF-38370 (далее-ВС) Приволжского таможенного управления. Наличие у Подрядчика лицензии Федеральной службы по оборонному заказу или Минпромторга России на осуществление разработки, производства, испытания, установки, монтажа, технического обслуживания, ремонта, утилизации и реализации вооружения и военной техники с обязательным включением в приложение к Лицензии указанных классов из ЕДИНОГО КОДИФИКАТОРА ПРЕДМЕТОВ СНАБЖЕНИЯ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД (Прилагается

Порядок оплаты

Оплата осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчётный счёт Подрядчика в следующем порядке: Авансовый платеж в размере 30% от цены Контракта, осуществляется Заказчиком в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня заключения Контракта, на основании выставленного Подрядчиком счета. Последующая оплата осуществляется после выполнения работ в счет аванса за фактически выполненные работы на основании счета, счет - фактуры (счет-фактура предоставляется, если Подрядчик является плательщиком НДС) в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания Сторонами акта выполненных работ. Цена контракта сформирована с учетом всех налогов, сборов и других обязательных платежей, а также иных расходов Подрядчика, включаемых в цену работ, в том числе, стоимости расходных материалов и комплектующих изделий, необходимых для выполнения работ.

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Предоставить гарантию качества на выполненные регламентные работы - 50 (пятьдесят) часов налета с момента подписания Сторонами акта выполненных работ.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В течение 60 (шестидесяти) календарных дней с даты составления акта приемки воздушного судна (далее-ВС) для выполнения работ. Дата начала выполнения работ на ВС согласовывается Сторонами не позднее чем за 10 дней до доставки ВС к месту выполнения работ.
Приложения:

Запрос.docx

Приложение.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.