Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0332300297720000005 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка расходных материалов к бензопилам и бензокусторезам для нужд муниципального казенного учреждения «Лесопарковое хозяйство города Нижнего Новгорода» в 2020 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
603001, г. Нижний Новгород, ул. Нижне-Волжская набережная, д. 17/2 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Плахов Алексей Васильевич |
Адрес электронной почты |
lesparkhoz@inbox.ru |
Номер контактного телефона |
8-831-4300994 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.02.2020 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.02.2020 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2020 - 04.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии с заданием (Приложение) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Расходные материалы к бензопилам и бензокусторезам | 25.73.20.120 | Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка Товара осуществляется одной партией силами и за счет средств Поставщика в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания муниципального контракта. Поставщик поставляет Товар собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет. Все виды погрузо-разгрузочных работ осуществляются Поставщиком за свой счет. |
Порядок оплаты |
Авансирование не предусмотрено. Оплата поставленного Товара производится за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода на 2020 год в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, путем безналичного расчета с лицевого счета Заказчика в департаменте финансов администрации города Нижнего Новгорода в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания акта приема-передачи товара на основании товарной накладной унифицированной формы ТОРГ-12, счета (счет-фактуры) или универсального передаточного документа (УПД), акта приема - передачи за фактически полученный Товар Заказчиком. Источник финансирования закупки: средства бюджета города Нижнего Новгорода на 2020 год в рамках муниципальной программы «Охрана окружающей среды города Нижнего Новгорода» на 2019-2024 годы. КБК 134.0407.17П0100590.244.1.1.101.351. 346.500 – увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик вместе с Товаром предоставляет гарантии качества производителя, срок гарантии на поставляемый Товар, не менее срока гарантии производителя Товара. Предоставление гарантии осуществляется вместе с поставкой Товара с даты подписания Акта приема-передачи Товара. В случае выявления недостатков поставленного Товара в период действия гарантийного срока эксплуатации Товара, Поставщик за свой счет устраняет возникшие недостатки или осуществляет замену Товара на новый товар. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Товар должен быть промаркирован, упакован и транспортирован надлежащим образом, поставлен в полном объеме. Вся партия Товара и весь объем поставки должен сопровождаться документом, удостоверяющим их качество. Погрузка и доставка Товара осуществляется силами и средствами Поставщика до склада Заказчика. Вместе с Товаром должны передаваться относящиеся к нему документы, оформленные надлежащим образом: -Копии Сертификатов и/или других документов, надлежащим образом подтверждающие качество и/или безопасность товара в случае, если товар подлежит обязательной/добровольной сертификации или декларации о соответствии; -Товарная накладная унифицированной формы ТОРГ-12 (оригинал) или универсальный передаточный документ (УПД); -Счет или счет-фактура; -Акт приема - передачи товара. Приемка Товара по количеству, ассортименту и качеству производится непосредственно Заказчиком при обязательном наличии всех указанных документов, при этом Заказчик руководствуется Инструкцией Госарбитража при Совете Министров СССР от 15.06.65г. №П-6, Инструкцией Госарбитража при Совете Министров СССР от 25.04.66г. №П-7, а также путем подписания товарной накладной унифицированной формы ТОРГ-12 (оригинал) или универсального передаточного документа (УПД). Приемка Товара осуществляется в рабочие дни, строго в обозначенное время: понедельник- четверг с 8-30 до 15-00 часов по московскому времени. Муниципальный заказчик не принимает на себя обязательств по приемке товара в дни и время, отличные от указанных, а Поставщик принимает на себя все соответствующие риски возможных для него неблагоприятных последствий, связанных с нарушением Поставщиком указанных условий о времени поставки товара. |
Приложения: | |
ТЗ Расходники к бензопилам 2020 ИТОГ.docx |