Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

08-02-2020

Запрос цены. Поставка расходных материалов к бензопилам и бензокусторезам для нужд муниципального казенного учреждения «Лесопарковое хозяйство города Нижнего Новгорода» в 2020 году (#44984839)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Закупочная организация: МКУ "Леспаркхоз"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0332300297720000005 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0332300297720000005

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка расходных материалов к бензопилам и бензокусторезам для нужд муниципального казенного учреждения «Лесопарковое хозяйство города Нижнего Новгорода» в 2020 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

603001, г. Нижний Новгород, ул. Нижне-Волжская набережная, д. 17/2

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Плахов Алексей Васильевич

Адрес электронной почты

lesparkhoz@inbox.ru

Номер контактного телефона

8-831-4300994
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.02.2020 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.02.2020 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2020 - 04.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

в соответствии с заданием (Приложение)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Расходные материалы к бензопилам и бензокусторезам 25.73.20.120 Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка Товара осуществляется одной партией силами и за счет средств Поставщика в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания муниципального контракта. Поставщик поставляет Товар собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет. Все виды погрузо-разгрузочных работ осуществляются Поставщиком за свой счет.

Порядок оплаты

Авансирование не предусмотрено. Оплата поставленного Товара производится за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода на 2020 год в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, путем безналичного расчета с лицевого счета Заказчика в департаменте финансов администрации города Нижнего Новгорода в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания акта приема-передачи товара на основании товарной накладной унифицированной формы ТОРГ-12, счета (счет-фактуры) или универсального передаточного документа (УПД), акта приема - передачи за фактически полученный Товар Заказчиком. Источник финансирования закупки: средства бюджета города Нижнего Новгорода на 2020 год в рамках муниципальной программы «Охрана окружающей среды города Нижнего Новгорода» на 2019-2024 годы. КБК 134.0407.17П0100590.244.1.1.101.351. 346.500 – увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов).

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик вместе с Товаром предоставляет гарантии качества производителя, срок гарантии на поставляемый Товар, не менее срока гарантии производителя Товара. Предоставление гарантии осуществляется вместе с поставкой Товара с даты подписания Акта приема-передачи Товара. В случае выявления недостатков поставленного Товара в период действия гарантийного срока эксплуатации Товара, Поставщик за свой счет устраняет возникшие недостатки или осуществляет замену Товара на новый товар.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Товар должен быть промаркирован, упакован и транспортирован надлежащим образом, поставлен в полном объеме. Вся партия Товара и весь объем поставки должен сопровождаться документом, удостоверяющим их качество. Погрузка и доставка Товара осуществляется силами и средствами Поставщика до склада Заказчика. Вместе с Товаром должны передаваться относящиеся к нему документы, оформленные надлежащим образом: -Копии Сертификатов и/или других документов, надлежащим образом подтверждающие качество и/или безопасность товара в случае, если товар подлежит обязательной/добровольной сертификации или декларации о соответствии; -Товарная накладная унифицированной формы ТОРГ-12 (оригинал) или универсальный передаточный документ (УПД); -Счет или счет-фактура; -Акт приема - передачи товара. Приемка Товара по количеству, ассортименту и качеству производится непосредственно Заказчиком при обязательном наличии всех указанных документов, при этом Заказчик руководствуется Инструкцией Госарбитража при Совете Министров СССР от 15.06.65г. №П-6, Инструкцией Госарбитража при Совете Министров СССР от 25.04.66г. №П-7, а также путем подписания товарной накладной унифицированной формы ТОРГ-12 (оригинал) или универсального передаточного документа (УПД). Приемка Товара осуществляется в рабочие дни, строго в обозначенное время: понедельник- четверг с 8-30 до 15-00 часов по московскому времени. Муниципальный заказчик не принимает на себя обязательств по приемке товара в дни и время, отличные от указанных, а Поставщик принимает на себя все соответствующие риски возможных для него неблагоприятных последствий, связанных с нарушением Поставщиком указанных условий о времени поставки товара.
Приложения:

ТЗ Расходники к бензопилам 2020 ИТОГ.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. поставка дезинфицирующих средств
Запрос цены. Ветошь и салфетки технические
Запрос цены. Поставка салфеток для очищения кожи
Запрос цены. Поставка наборов первой медицинской помощи, не содержащих лекарственные средства, многоразового использования
Запрос цены. Бланки печатной продукции
Запрос цены. Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей на 2020 год для нужд Управления образования администрации Павловского муниципального района.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.