Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0332300002120000010
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка инструмента режущего ручного, слесарно-монтажного в соответствии с Перечнем товаров, работ, услуг, необходмых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, утвержденным Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.09.2013 № 1765-р (изм. распоряжение Правительства РФ от 17.12.2015г. № 2590-р) в 2020 году.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 606503, Нижегородская обл, Городецкий р-н, Городец г, УЛИЦА ФУРМАНОВА, ДОМ 20, КОМНАТА 25Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 606503, Нижегородская обл, Городецкий р-н, Городец г, ул. Фурманова, 20, -
Ответственное должностное лицо Крат Елена Якимовна
Телефон: 7-83161-90094
Электронная почта: umz2004@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.01.2020 в 15:45:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.02.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 606503 Нижегородская область, г.Городец, ул.Фурманова, д.20, Управление муниципального заказа администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области; в рабочие дни с 8 час. 00 мин. до 12 час. 00 мин., с 13 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. (понедельник - четверг) и с 8 час. 00 мин. до 12 час. 00 мин., с 13 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин. (пятница)
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в предварительном отборе подаются в срок и по форме, которые указаны в извещении о проведении предварительного отбора (ч.7 ст.80 Закона №44-ФЗ).
Заявки на участие в предварительном отборе, поданные по истечении срока их подачи, не принимаются и не рассматриваются заказчиком (ч.8 ст.80 Закона №44-ФЗ).
Каждая заявка на участие в предварительном отборе, поданная в срок, указанный в извещении о проведении предварительного отбора, регистрируется заказчиком. По требованию участника предварительного отбора, подавшего такую заявку, заказчик выдает расписку в ее получении с указанием даты и времени ее получения.
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Поставщик должен поставить товары, необходимые для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера в объеме и качестве, которые определены запросом котировок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа, в возможно короткий срок
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Номер организации заказчика 08323000004
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА"
Контрактные условия
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Инструмент режущий ручной
Код по ОКПД2: 25.73.30.150 (Инструмент режущий ручной)
Наименование товара, работы, услуги: Инструмент слесарно-монтажный прочий, не включенный в другие группировки
Код по ОКПД2: 25.73.30.299 (Инструмент слесарно-монтажный прочий, не включенный в другие группировки)
Всего на сумму:
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение о проведении предварительного отбора.doc (Извещение о проведении предварительного отбора 87 Кб)Приложение 1 Форма заявки.doc (Приложение 1 Форма заявки 44.5 Кб)Проект контракта.docx (Проект контракта 41.76 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Обеспечение горюче-смазочными материалами ГБУЗ НО Тонкинская ЦРБОказание услуг по эксплуатационно-техническому обслуживанию региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области на территории Ковернинского муниципального районаОпределение поставщика на поставку яиц куриных столовых 1 категорииОказание услуг по поверке средств измерений и параметров медицинского оборудованияПоставка мяса говядины и печени говяжьей с февраля по апрель 2020 годаОказание образовательных услуг лицам в возрасте 50-лет и старше в рамках реализации национального проекта "Демография" по курсу "Автоматизация рабочих процессов средствами "1С: Предприятие 8" (повышение квалификации) в 2020 году.