Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

17-08-2019

Приобретение дверных замков и личинок к ним для нужд Управления Федерального казначейства по Нижегородской области (#41915339)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Сумма контракта: 27 545 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0832100004619000215
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ
Название тендера Приобретение дверных замков и личинок к ним для нужд Управления Федерального казначейства по Нижегородской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46000 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551688 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ
Место нахождения Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ТЕРРИТОРИЯ КРЕМЛЬ
Почтовый адрес Российская Федерация, 603105, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ул. Ижорская, д. 34а
Ответственное должностное лицо Еремин Сергей Борисович
Телефон: 7-831-4280815
Электронная почта: fkusokr-nn@rambler.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.08.2019 в 15:18:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.08.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в аукционе должна быть подана в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом №44-ФЗ. В соответствии с пунктом 50 статьи 112 Федерального закона №44-ФЗ по 31.12.2019 включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 01.01.2019 на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 Федерального закона №44-ФЗ. При этом регистрация в единой информационной системе не требуется. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» по адресу www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 28.08.2019
Дополнительная информация 1. Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет. Требования к обеспечению гарантийных обязательств указаны в п.55 раздела I ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА, документации об электронном аукционе (см. прикрепленный к извещению файл). 2. Заказчик имеет право на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 27 545 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 08321000046
Организация заказчика МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты заключения контракта в Место поставки Товара не позднее 15.00 в рабочие дни.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 377 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ путем предоставления банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на лицевой счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Требования к обеспечению исполнения контракта указаны в п.п. 39-44 раздела I ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА, документации об электронном аукционе (см. прикрепленный к извещению файл). Банковское сопровождение контракта не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000003 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Дверной замок с ручками для внутренней двери (КТРУ: 25.72.10.000-00000002)
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 351 Российский рубль
Стоимость: 9 457 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.72.12.111 (Замки врезные из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Дверной замок для внутренней двери (КТРУ: 25.72.10.000-00000002)
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 083 Российский рубль
Стоимость: 3 249 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.72.12.112 (Замки накладные из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Личинки для дверных замков (КТРУ: 25.72.10.000-00000002)
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 648 Российский рубль
Стоимость: 6 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.72.14.190 (Детали крепежные и установочные и аналогичные изделия из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Замок навесной (КТРУ: 25.72.10.000-00000002)
Количество: 25 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 334 Российский рубль
Стоимость: 8 358 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.72.11.110 (Замки висячие из недрагоценных металлов)


Всего на сумму: 27 545 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1 Приказ.DOC (1 Приказ 35 Кб)
  • 2 Документация.DOC (2 Документация 378 Кб)
  • 3 Приложение № 1 ГК.DOC (3 Приложение № 1 ГК 197 Кб)
  • 4 Приложение № 1 к ГК - ТЗ.DOC (4 Приложение № 1 к ГК - ТЗ 98 Кб)
  • 5 Приложение к ГК № 2 Акт.DOCX (5 Приложение к ГК № 2 Акт 21.73 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка конвертов
    Выполнение работ по ремонту котельного оборудования для нужд УТ МВД России по ПФО
    Оказание информационных услуг
    Оказание информационных услуг
    Оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами
    Выполнение работ по ремонту тротуаров в квартале  №29 города Сарова в целях реализации программы по поддержке местных инициатив "Мой двор"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.