Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

17-11-2018

Стеллаж фронтальный 66700*1200*6300 мм (Д*Ш*В), 18 пролётов, 4-х ярусный, полки, с монтажом; по ТЗ № 39 (#36793837)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

... Развернуть

Стеллаж фронтальный 66700*1200*6300 мм (Д*Ш*В), 18 пролётов, 4-х ярусный, полки, с монтажом; по ТЗ № 39
Стеллаж фронтальный 66700*1200*6300 мм (Д*Ш*В), 18 пролётов, 4-х ярусный, полки, с монтажом ; по ТЗ № 39 Свернуть

Категория ОКПД2:
28.99.39.190 Оборудование специального назначения прочее, не включенное в другие группировки
31.09.11.120 Стеллажи, стойки, вешалки металлические
Количество: 1 шт.
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 16.11.2018 18:16
Дата окончания подачи заявок: 27.11.2018 14:00
Дата вскрытия заявок: 27.11.2018 16:00
Дата последнего редактирования: 16.11.2018 18:16
Ответственное лицо: Митрохин Сергей Николаевич
Организатор процедуры: ООО "УK "Группа ГАЗ"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Нет
Условия оплаты: Отсрочка платежа 60 календарных дней (постоплата).
В случае авансовых платежей необходимо предоставить банковскую гарантию, перечень банков приложен.
Стоимость банковской гарантии необходимо выделить
Условия поставки: DDP Нижний Новгород (доставка до склада покупателя в цене товара) или Самовывоз (указать город, вес, объем, количество тарных мест)
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: Россия, 603004, Нижегородская область, Нижний Новгород, пр-т Ленина ,88
Комментарии:
Комментарии:
- Участник до истечения срока вскрытия конвертов обязан загрузить в систему оферту, оферта (КП) должна содержать:
-подробные чертеж стеллажа
-подробная спецификация по стеллажу
-прописать нагрузки
- указать производителя комплектующих
- направить документы о подтверждении статуса поставщика (производитель/дилер/посредник)
- В КП необходимо указать:
- Цену без НДС и с НДС (на стеллаж в целом) (закупка будет производится стеллажа в целом, не разбивкой на комплектующие)
- Стоимость монтажных работ
- Период фиксации цены
- Срок поставки
- Срок монтажа
- Порядок расчетов (отсрочка __ дней/предоплата % за __ дней) Целевые условия оплаты: отсрочка платежа до 60 календарных дней после поставки.
- Гарантийный срок
А также:
Анкету – Сведения о Поставщике.
1. Копии учредительных и регистрационных документов контрагента:
• Устав (с учётом всех дополнений и изменений);
• Свидетельство о внесении данных в ЕГРЮЛ;
• Свидетельство о постановке на налоговый учет;
• Документ о назначении руководителя;
• Выписка из ЕГРЮЛ, полученная не раньше 30 дней до даты предоставления;
2. Копия документа, подтверждающая полномочия лица, имеющего право действовать от имени данного юридического лица (доверенность);
3. Копию паспорта о месте жительства индивидуального предпринимателя;
4. Копии всех разрешительных документов, подтверждающих право контрагента осуществлять те или иные действия (лицензии и т.п.) по видам деятельности, имеющим отношение к взаимодействию контрагента с Группой ГАЗ;
5. Копии страховых полисов (в случае осуществления деятельности, подлежащей страхованию в соответствии с законодательством РФ) по видам деятельности, имеющим отношение к взаимодействию контрагента с Группой ГАЗ;
6. Бухгалтерская отчетность за последний отчетный период (баланс и отчёт о финансовых результатах) за 2016 год(2017);
7. Справка, полученная в налоговом органе, подтверждающая исполнение обязанностей по уплате налогов и сборов, полученную не раньше 30 дней до даты предоставления;
8. Отзывы (рекомендательные письма), при наличии
9. Карточку поставщика с банковскими реквизитами, подписанную и заверенную печатью.

По оформлению КП на данный лот, прошу обращаться к Шалыминовой Светлана Петровне
Тел: (831) 299-09-84 доб. 50126
8-910-058-90-25
E-mail: Shalyminovasp@gaz.ru
по техническим вопросам прошу обращаться к Шутову Дмитрию Евгеньевичу 8-910-384-00-43
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи: Подписано ЭП


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Воздуходувное оборудование
Закупка шин
Растворители
Заключения договоров на осуществление онлайн и оффлайн рекламно-маркетингового сопровождения
Открытый запрос предложений по определению подрядчика на выполнение работ по прочистке вентканалов и замена фильтров в зданиях МКС - филиала ПАО «МОЭСК»
Панель управления ЧПУ 6FC5370-0AA00-3AA1

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.