... Развернуть
Стеллаж фронтальный 66700*1200*6300 мм (Д*Ш*В), 18 пролётов, 4-х ярусный, полки, с монтажом; по ТЗ № 39
Стеллаж фронтальный 66700*1200*6300 мм (Д*Ш*В), 18 пролётов, 4-х ярусный, полки, с монтажом ; по ТЗ № 39 Свернуть
|
Категория ОКПД2:
|
28.99.39.190 Оборудование специального назначения прочее, не включенное в другие группировки
31.09.11.120 Стеллажи, стойки, вешалки металлические
|
Количество:
|
1 шт.
|
Общая стоимость закупки:
|
Без указания цены
|
Вид валюты:
|
руб.
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена без НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
16.11.2018 18:16
|
Дата окончания подачи заявок:
|
27.11.2018 14:00
|
Дата вскрытия заявок:
|
27.11.2018 16:00
|
Дата последнего редактирования:
|
16.11.2018 18:16
|
Ответственное лицо:
|
Митрохин Сергей Николаевич
|
Организатор процедуры:
|
ООО "УK "Группа ГАЗ"
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Закрытая подача предложений:
|
Нет
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Нет
|
Условия оплаты:
|
Отсрочка платежа 60 календарных дней (постоплата).
В случае авансовых платежей необходимо предоставить банковскую гарантию, перечень банков приложен.
Стоимость банковской гарантии необходимо выделить
|
Условия поставки:
|
DDP Нижний Новгород (доставка до склада покупателя в цене товара) или Самовывоз (указать город, вес, объем, количество тарных мест)
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
Россия, 603004, Нижегородская область, Нижний Новгород, пр-т Ленина ,88
|
Комментарии:
Комментарии:
- Участник до истечения срока вскрытия конвертов обязан загрузить в систему оферту, оферта (КП) должна содержать:
-подробные чертеж стеллажа
-подробная спецификация по стеллажу
-прописать нагрузки
- указать производителя комплектующих
- направить документы о подтверждении статуса поставщика (производитель/дилер/посредник)
- В КП необходимо указать:
- Цену без НДС и с НДС (на стеллаж в целом) (закупка будет производится стеллажа в целом, не разбивкой на комплектующие)
- Стоимость монтажных работ
- Период фиксации цены
- Срок поставки
- Срок монтажа
- Порядок расчетов (отсрочка __ дней/предоплата % за __ дней) Целевые условия оплаты: отсрочка платежа до 60 календарных дней после поставки.
- Гарантийный срок
А также:
Анкету – Сведения о Поставщике.
1. Копии учредительных и регистрационных документов контрагента:
• Устав (с учётом всех дополнений и изменений);
• Свидетельство о внесении данных в ЕГРЮЛ;
• Свидетельство о постановке на налоговый учет;
• Документ о назначении руководителя;
• Выписка из ЕГРЮЛ, полученная не раньше 30 дней до даты предоставления;
2. Копия документа, подтверждающая полномочия лица, имеющего право действовать от имени данного юридического лица (доверенность);
3. Копию паспорта о месте жительства индивидуального предпринимателя;
4. Копии всех разрешительных документов, подтверждающих право контрагента осуществлять те или иные действия (лицензии и т.п.) по видам деятельности, имеющим отношение к
взаимодействию контрагента с Группой ГАЗ;
5. Копии страховых полисов (в случае осуществления деятельности, подлежащей страхованию в соответствии с законодательством РФ) по видам деятельности, имеющим отношение к
взаимодействию контрагента с Группой ГАЗ;
6. Бухгалтерская отчетность за последний отчетный период (баланс и отчёт о финансовых результатах) за 2016 год(2017);
7. Справка, полученная в налоговом органе, подтверждающая исполнение обязанностей по уплате налогов и сборов, полученную не раньше 30 дней до даты предоставления;
8. Отзывы (рекомендательные письма), при наличии
9. Карточку поставщика с банковскими реквизитами, подписанную и заверенную печатью.
По оформлению КП на данный лот, прошу обращаться к Шалыминовой Светлана Петровне
Тел: (831) 299-09-84 доб. 50126
8-910-058-90-25
E-mail: Shalyminovasp@gaz.ru
по техническим вопросам прошу обращаться к Шутову Дмитрию Евгеньевичу 8-910-384-00-43
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|