Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

20-05-2018

Поставка товаров ритуального назначения из металла (кресты, надгробия, столы, лавки) для обеспечения нужд Специализированного муниципального унитарного предприятия городского округа город Кулебаки «Ритуальные Услуги» (#33899464)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Сумма контракта: 266 823 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0532600016318000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД КУЛЕБАКИ "РИТУАЛЬНЫЕ УСЛУГИ"
Название тендера Поставка товаров ритуального назначения из металла (кресты, надгробия, столы, лавки) для обеспечения нужд Специализированного муниципального унитарного предприятия городского округа город Кулебаки «Ритуальные Услуги»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД КУЛЕБАКИ "РИТУАЛЬНЫЕ УСЛУГИ"
Место нахождения Российская Федерация, 607011, Нижегородская обл, УЛ ШКОЛЬНАЯ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 607011, Нижегородская обл, УЛ ШКОЛЬНАЯ, 3
Ответственное должностное лицо Мочалина Ольга Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.05.2018 в 19:06:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента опубликования извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 31.05.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 266 823 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства Специализированного муниципального унитарного предприятия городской округ город Кулебаки «Ритуальные услуги»
Номер организации заказчика 05326000163
Организация заказчика СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД КУЛЕБАКИ "РИТУАЛЬНЫЕ УСЛУГИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения Контракта до 31.12.2018 года. Поставка товара осуществляется партиями по заявкам Заказчика в течение 3-х (трех) рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика. Заявка должна содержать наименование и количество Товара. Указанная заявка может быть сделана как письменно, в том числе по факсу или по электронной почте, так и в устной форме по телефону.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 668 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40602810942370104503 л/с БИК 042202603

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 341 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40602810942370104503 л/с БИК 042202603

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Крест металлический №1
Количество: 72.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 905 Российский рубль
Стоимость: 65 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Крест металлический №2
Количество: 72.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 050 Российский рубль
Стоимость: 75 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Стол металлический
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 908 Российский рубль
Стоимость: 27 249 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Стол металлический труба витая
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 813 Российский рубль
Стоимость: 18 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Цветник металлический, полимерно-порошковая покраска
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 150 Российский рубль
Стоимость: 34 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Лавка металлическая со спинкой
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 865 Российский рубль
Стоимость: 18 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Лавка металлическая
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 917 Российский рубль
Стоимость: 27 530 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 266 823 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Стол, скамья, цветник, крест метал..docx (Стол, скамья, цветник, крест метал. 1.76 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для забора крови (иглы)
    Поставка расходных материалов для лаборатории (лабораторный пластик)
    Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей
    Оказание услуг по трансляции изображения в режиме реального времени с доступом через сеть Интернет
    Поставка ритуальных принадлежностей для обеспечения нужд Специализированного муниципального унитарного предприятия городского округа город Кулебаки «Ритуальные Услуги»
    Поставка крестов для обеспечения нужд Специализированного муниципального унитарного предприятия городского округа город Кулебаки «Ритуальные Услуги»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.