... Развернуть
Тара пластиковая типа KLT
Тара пластиковая типа RL-KLT
Евроконтейнера 800*600*320
Универсальные контейнеры RAKO
Крышка пластиковая 1200*800
Пластиковый паллет 1200*800
(попозиционная закупка с возможностью увеличения объемов в заявленный период действия цены)
Рекомендуемый срок действия цены до 31.12.2018
Тара пластиковая типа KLT
Тара пластиковая типа RL-KLT
Евроконтейнера 800*600*320
Универсальные контейнеры RAKO
Крышка пластиковая 1200*800
Пластиковый паллет 1200*800 Свернуть
|
Категории классификатора:
|
2524195 Тара из полипропиленов прочая
2524191 Тара из полиэтиленов прочая
2918472 Тара специальная для хранения сельскохозяйственного и технологического оборудования
3319531 Тара специальная технологическая
3319539 Тара специальная прочая
|
Общая стоимость закупки:
|
Без указания цены
|
Вид валюты:
|
руб.
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена без НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
19.04.2018 17:00
|
Дата окончания подачи заявок:
|
25.04.2018 15:00
|
Дата вскрытия заявок:
|
25.04.2018 16:00
|
Дата последнего редактирования:
|
19.04.2018 17:00
|
Ответственное лицо:
|
Митрохин Сергей Николаевич
|
Организатор процедуры:
|
ООО "УK "Группа ГАЗ"
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
|
Предусмотрена
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Закрытая подача предложений:
|
Нет
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Да
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
Отсрочка платежа 60 дней после поставки.
При наличии авансовых платежей необходимо предоставить банковскую гарантию, перечень банков приложен.
Стоимость банковской гарантии необходимо выделить.
|
Условия поставки:
|
1. DDP Нижний Новгород (доставка до склада покупателя в цене товара)
- в оферте выделить стоимость доставки.
2.Самовывоз.
- прописать город загрузки
- объем, вес, количество мест
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
- 603004, Россия, Нижний Новгород, пр. Ильича, д. 5.
- 603004, Россия, Нижний Новгород, пр. Ленина, д.88.
|
Комментарии:
Комментарии:
- Участник до истечения срока вскрытия конвертов обязан загрузить в систему оферту, оформленную согласно вложению.
- В КП необходимо указать:
- Цену без НДС и с НДС.
- Стоимость транспортировки. При условии самовывоза (указать место погрузки, вес, кол-во тарных мест, габариты груза) или до склада покупателя (в цене товара).
- Период фиксации цены
- Срок поставки
- Порядок расчетов (отсрочка __ дней/предоплата % за __ дней) Целевые условия оплаты: отсрочка платежа до 60 календарных дней после поставки.
- Гарантийный срок
- Направить документы о подтверждении статуса поставщика (производитель/дилер/посредник)
А также:
Анкету – Сведения о Поставщике.
1. Копии учредительных и регистрационных документов контрагента:
• Устав (с учётом всех дополнений и изменений);
• Свидетельство о внесении данных в ЕГРЮЛ;
• Свидетельство о постановке на налоговый учет;
• Документ о назначении руководителя;
• Выписка из ЕГРЮЛ, полученная не раньше 30 дней до даты предоставления;
2. Копия документа, подтверждающая полномочия лица, имеющего право действовать от имени данного юридического лица (доверенность);
3. Копию паспорта о месте жительства индивидуального предпринимателя;
4. Копии всех разрешительных документов, подтверждающих право контрагента осуществлять те или иные действия (лицензии и т.п.) по видам деятельности, имеющим отношение к
взаимодействию контрагента с Группой ГАЗ;
5. Копии страховых полисов (в случае осуществления деятельности, подлежащей страхованию в соответствии с законодательством РФ) по видам деятельности, имеющим отношение к
взаимодействию контрагента с Группой ГАЗ;
6. Бухгалтерская отчетность за последний отчетный период (баланс и отчёт о финансовых результатах) за 2016 год(2017);
7. Справка, полученная в налоговом органе, подтверждающая исполнение обязанностей по уплате налогов и сборов, полученную не раньше 30 дней до даты предоставления;
8. Отзывы (рекомендательные письма), при наличии
9. Карточку поставщика с банковскими реквизитами, подписанную и заверенную печатью.
Документы уставные загружать архивным файлом.
По всем вопросам, касающимся данного лота, прошу обращаться к Шалыминовой Светлана Петровне
Тел: (831) 299-09-84 доб. 50126
8-910-058-90-25
Email: shalyminovasp@gaz.ru
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|