Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

20-04-2018

Тара пластиковая типа KLT Тара пластиковая типа RL-KLT Евроконтейнера 800*600*320 Универсальные контейнеры RAKO Крышка пластиковая 1200*800 Пластиковый паллет 1200*800 (попозиционная закупка с возможностью увеличения объемов в заявленный период... (#33452623)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

... Развернуть

Тара пластиковая типа KLT
Тара пластиковая типа RL-KLT
Евроконтейнера 800*600*320
Универсальные контейнеры RAKO
Крышка пластиковая 1200*800
Пластиковый паллет 1200*800
(попозиционная закупка с возможностью увеличения объемов в заявленный период действия цены)
Рекомендуемый срок действия цены до 31.12.2018
Тара пластиковая типа KLT
Тара пластиковая типа RL-KLT
Евроконтейнера 800*600*320
Универсальные контейнеры RAKO
Крышка пластиковая 1200*800
Пластиковый паллет 1200*800 Свернуть

Категории классификатора: 2524195 Тара из полипропиленов прочая
2524191 Тара из полиэтиленов прочая
2918472 Тара специальная для хранения сельскохозяйственного и технологического оборудования
3319531 Тара специальная технологическая
3319539 Тара специальная прочая
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 19.04.2018 17:00
Дата окончания подачи заявок: 25.04.2018 15:00
Дата вскрытия заявок: 25.04.2018 16:00
Дата последнего редактирования: 19.04.2018 17:00
Ответственное лицо: Митрохин Сергей Николаевич
Организатор процедуры: ООО "УK "Группа ГАЗ"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты: Отсрочка платежа 60 дней после поставки.
При наличии авансовых платежей необходимо предоставить банковскую гарантию, перечень банков приложен.
Стоимость банковской гарантии необходимо выделить.
Условия поставки: 1. DDP Нижний Новгород (доставка до склада покупателя в цене товара)
- в оферте выделить стоимость доставки.
2.Самовывоз.
- прописать город загрузки
- объем, вес, количество мест
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: - 603004, Россия, Нижний Новгород, пр. Ильича, д. 5.
- 603004, Россия, Нижний Новгород, пр. Ленина, д.88.
Комментарии:
Комментарии:
- Участник до истечения срока вскрытия конвертов обязан загрузить в систему оферту, оформленную согласно вложению.
- В КП необходимо указать:
- Цену без НДС и с НДС.
- Стоимость транспортировки. При условии самовывоза (указать место погрузки, вес, кол-во тарных мест, габариты груза) или до склада покупателя (в цене товара).
- Период фиксации цены
- Срок поставки
- Порядок расчетов (отсрочка __ дней/предоплата % за __ дней) Целевые условия оплаты: отсрочка платежа до 60 календарных дней после поставки.
- Гарантийный срок
- Направить документы о подтверждении статуса поставщика (производитель/дилер/посредник)
А также:
Анкету – Сведения о Поставщике.
1. Копии учредительных и регистрационных документов контрагента:
• Устав (с учётом всех дополнений и изменений);
• Свидетельство о внесении данных в ЕГРЮЛ;
• Свидетельство о постановке на налоговый учет;
• Документ о назначении руководителя;
• Выписка из ЕГРЮЛ, полученная не раньше 30 дней до даты предоставления;
2. Копия документа, подтверждающая полномочия лица, имеющего право действовать от имени данного юридического лица (доверенность);
3. Копию паспорта о месте жительства индивидуального предпринимателя;
4. Копии всех разрешительных документов, подтверждающих право контрагента осуществлять те или иные действия (лицензии и т.п.) по видам деятельности, имеющим отношение к взаимодействию контрагента с Группой ГАЗ;
5. Копии страховых полисов (в случае осуществления деятельности, подлежащей страхованию в соответствии с законодательством РФ) по видам деятельности, имеющим отношение к взаимодействию контрагента с Группой ГАЗ;
6. Бухгалтерская отчетность за последний отчетный период (баланс и отчёт о финансовых результатах) за 2016 год(2017);
7. Справка, полученная в налоговом органе, подтверждающая исполнение обязанностей по уплате налогов и сборов, полученную не раньше 30 дней до даты предоставления;
8. Отзывы (рекомендательные письма), при наличии
9. Карточку поставщика с банковскими реквизитами, подписанную и заверенную печатью.

Документы уставные загружать архивным файлом.

По всем вопросам, касающимся данного лота, прошу обращаться к Шалыминовой Светлана Петровне
Тел: (831) 299-09-84 доб. 50126
8-910-058-90-25
Email: shalyminovasp@gaz.ru
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи: Подписано ЭП


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Определение поставщика на поставку «кабельных муфт на напряжение 110-220 Кв и оказание услуг шеф-надзора за монтажом кабельной арматуры» для нужд МВС – филиала ПАО «МОЭСК»
На поставку на поставку печатей и штампов для ФТС «Карусель» компании «X5 Retail Group».
Поставка электрозащитных средств для нужд филиалов ПАО "МРСК Северого Кавказа" (Организатор, Заказчик)
Транспортные услуги на Ванкорском месторождении (Красноярский край).
Открытый одноэтапный запрос предложений без предварительного квалификационного отбора на право заключения Договора на поставку быстровозводимых опор ВЛ 35-110 кВ для использования в аварийном резерве филиалов ПАО «МРСК Северо-Запада» «Архэнерго»,...
Право заключения договора оказания услуг по приобретению авиа и ж/д билетов, размещению в гостиницах г. Москва и РФ, курьерские и трансфертные услуги для нужд ПАО «МРСК Юга»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.