Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

22-03-2018

Круг нержавеющий (#32919966)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Организатор тендера: ФКП "Завод имени Я.М.Свердлова"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Купить "Круг нержавеющий"

Извещение о проведении торговой процедуры "Многолотовое ПДО покупателя № 1463888"
Принять участие: 3 дн. 4 ч. 15 мин. (*время Московское)
Организатор процедуры: Федеральное казенное предприятие "Завод имени Я.М. Свердлова", Россия, 606002, Нижегородская область, г. Дзержинск, пр-т Свердлова, 4
Контактное лицо: Юдина Олеся Сергеевна
Вр. и.о. заместителя начальника Управления по размещению заказов
Общее наименование закупки: Круг нержавеющий
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг)
№ лота Наименование лота Признак принадлежности к субъектам МСП В отношении участников закупки установлено требование о привлечении
к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства
Кол-во Начальная цена лота
1

ОКПД2: [24.10.22.190] Полуфабрикаты из нержавеющей стали прочие

Круг 20,0 ст.12Х18Н10Т, Круг 70,0 ст.12Х18Н10Т, Круг 14,0 ст.12Х18Н10Т, Круг 40,0 ст.12Х18Н10Т, Круг 50,0 ст.12Х18Н10Т, Круг 60,0 ст.12Х18Н10Т, Круг 110,0 ст.12Х18Н10Т, Круг 22,0 ст.12Х18Н10Т, Круг 25,0 ст.12Х18Н10Т, Круг 90,0 ст.12Х18Н10Т, Шестигранник 24,0 ст.12Х18Н10Т
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП Нет 1 лот без указания цены
Условия оплаты: После поставки и приемки на предмет качества производится оплата с отсрочкой от 10 банковских дней.
Условия поставки: Склад Покупателя. г.Дзержинск, Нижегородской обл., пр-т Свердлова 4. Стоимость затрат на доставку выделять отдельной строкой.
1. Обязательное наличие:
Паспорт качества, сертификат соответствия;
2. Предоставление (при наличии) сертификата соответствия системы менеджмента качества поставщика требованиям международных стандартов.
3. Год выпуска, внешний вид.
4. Доставка до склада Покупателя за счет Поставщика.
5. В случае обнаружения брака или некачественной продукции - возвращается вся поступившая партия товара, замена должна быть произведена в течение 5 дней за счет Поставщика.
В случае повторного обнаружения брака - вся партия возвращается, и договор расторгается - это касается и в случае задержки замены партии.
Дата публикации: 21.03.2018 13:53
Дата завершения процедуры: 26.03.2018 14:00
Требование к отсутствию участника в РНП: Нет
Место проведения: Торговая процедура "Многолотовое ПДО покупателя № 1463888" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи предложений: Предложения по данному предмету договора (или по отдельным лотам) подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Предложение, в том числе входящие в его состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Комментарии: прикреплять счет или коммерческое предложение с разбивкой по позициям. С целью мониторинга рынка. По результатам проведенной процедуры Организатор не несет обязательств по заключению договора.

Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, docx, xls, xlsx, pdf, ppt, txt, zip, jpg, tif, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 10 Мб каждый.

№ файла Файл Комментарий Изменен
1-1463888 Скачать файл Спецификация (32 Кб) 21.03.2018 13:51
2-1463888 Скачать файл Типовая форма договора (98 Кб) 21.03.2018 13:51
3-1463888 Скачать файл круг нержавеющий (40 Кб) Контактное лицо по техническим вопросам: Каравашкина Оксана Александровна 8(8313)39-52-82 21.03.2018 13:52


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер № 2423668. Определение наилучшего предложения об условиях предоставления услуг по уборке и эксплуатации отделений КБ «Ренессанс Кредит» ООО по адресам, указанным в Приложениях №2 на срок с 01.05.2018 по 30.04.2020 г.
Конкурентный отбор в электронной форме № 500.2109/КОЭ-АО «ФПК»/2018 на право заключения договора на оказание услуг по организации досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра транспортных средств на границе зоны транспортной безопасности вокзального комплекса станции Казань при осуществлении их погрузки в вагоны-автомобилевозы АО «ФПК»
Квалификационный отбор № 2423672. Выбор Поставщиков на поставку инструмента и оборудования
Мониторинг цен № 2423670. Приобретение хозяйственных материалов для уборки административно-хозяйственного комплекса БФ АО ИК «АСЭ» в 2018г.
Мониторинг цен № 2423671. Поставка МТРиО
Поставка средств индивидуальной одежды для нужд филиала. Полное описание и характеристики указаны в Приложении № 1 документации о закупке

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.