Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

21-03-2018

Поставка бумаги для офисной техники и канцелярских товаров (#32880868)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Сумма контракта: 53 520 рублей
Закупочная организация: Администрация городского округа г.Бор
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332300349518000028
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники и канцелярских товаров

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47152 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569610 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 606440, Нижегородская обл, УЛ ЛЕНИНА, 97
Почтовый адрес Российская Федерация, 606440, Нижегородская обл, УЛ ЛЕНИНА, 97
Ответственное должностное лицо Пургина Татьяна Евтифьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.03.2018 в 13:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 606440, Нижегородская обл, УЛ ЛЕНИНА, 97, к. 316
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается Уполномоченному органу в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в соответствии с ч.1 ст.5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в п. 19 настоящего извещения о проведении запроса котировок. Подробное описание содержится в п. 18 отдельно прикрепленного файла "Извещение"
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 53 520 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений (Средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности)
Номер организации заказчика 03323003672
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. БОР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка всей партии Товара осуществляется одновременно в течение 7 календарных дней с даты заключения контракта. Поставка товара осуществляется в рабочие дни (понедельник - пятница) с 8.00 до 11.30 и с 13.00 до 16.30.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати
Количество: 150.00 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 32 590 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати прочая
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 1 916 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага писчая и тетрадная, чертежная, рисовальная и печатная различного назначения
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 1 663 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.120 (Бумага писчая и тетрадная, чертежная, рисовальная и печатная различного назначения)

Наименование товара, работы, услуги: Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 486 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Блокноты, записные книжки и книги для записей
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 2 533 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Папки и обложки из бумаги или картона
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 5 683 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 70 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 1 136 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.110 (Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная)

Наименование товара, работы, услуги: Каучуки синтетические прочие
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 253 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.17.10.190 (Каучуки синтетические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Замазки
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 1 326 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.22.160 (Замазки)

Наименование товара, работы, услуги: Замазки
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 586 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.22.160 (Замазки)

Наименование товара, работы, услуги: Клеи на основе природных химически модифицированных смол
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 330 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.130 (Клеи на основе природных химически модифицированных смол)

Наименование товара, работы, услуги: Чернила для письма или рисования
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 753 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.30.110 (Чернила для письма или рисования)

Наименование товара, работы, услуги: Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 683 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 631 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Ручки шариковые
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 587 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 413 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 416 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке)

Наименование товара, работы, услуги: Календари печатные
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 1 459 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)


Всего на сумму: 53 520 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение 211.5 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 43.12 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мягкого инвентаря (Трусы, панталоны, пижама мужская, халат фланель) для нужд ГБУ "Борский ПНИ" для субъектов малого предпринимательства
    Предварительный отбор участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в 2018 году
    Поставка канцелярских товаров для нужд администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области
    Нефтепродукты (бензин АИ-92)
    Вирусвакцина против ринопневмонии лошадей сухая культуральная
    Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте (ОСОПО)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.