Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0332100040217000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 13 ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Приобретение расходных материалов для лазерных принтеров и копировально-множительной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 13 ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 606800, Нижегородская обл, Уренский р-н, Урень г, УЛ ЛЕНИНА, 86
Почтовый адрес Российская Федерация, 606800, Нижегородская обл, Уренский р-н, Урень г, УЛ ЛЕНИНА, 86
Ответственное должностное лицо Комарова Татьяна Евгеньевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.09.2017 в 10:48:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки в соответствии со ст. 66 ФЗ № 44-ФЗ от 05.04.2013
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до предусмотренной настоящей документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в настоящем аукционе. 2. Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки. 3. Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 25.09.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 69 819 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03321000402
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 13 ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг октябрь 2017
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 698 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется Участником аукциона только посредством денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе на счет оператора электронной площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000003 л/с БИК 042202001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 963 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта п.14 документации электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000003 л/с БИК 042202001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: расходные материалы для лазерных принтеров и копировально-множительной техники
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 69 819 Российский рубль
Стоимость: 69 819 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.26.000 (Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов)
Всего на сумму:
69 819 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
5235 ДЭА Картриджи.doc (5235 ДЭА Картриджи 534 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка компьютерной и офисной техникиУслуги специальной почтовой связи Поставка автомобильных шин Поставка запасных частей для разбрасывателей минеральных удобрений GDK 8000-Т Поставка запасных частей для автоматической телефонной станцииОказание услуг по техническому обслуживанию
системы электросетей и электрооборудования здания Арбитражного суда Нижегородской области