Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0132300004417000051
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДАНазвание тендера поставка картоприемника
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
Место нахождения Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ТЕР КРЕМЛЬ
Почтовый адрес Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ТЕР КРЕМЛЬ
Ответственное должностное лицо Давыдова О. В.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.08.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.08.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ТЕР КРЕМЛЬ, корпус 5, каб.118
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в соответствии с ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» с использованием единой информационной системы в сфере закупок, в виде, недоступном для прочтения до даты и времени процедуры открытия доступа к заявкам.
Место подачи заявок на участие в запросе котировок - 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 5, каб. 118. В здании предусмотрен пропускной режим; пропуск заказывается по телефону, указанному в п. 2 Извещения о проведении запроса котировок, в рабочий день, предшествующий дню подачи заявки.
Прием заявок на участие в запросе котировок в письменной форме осуществляется по рабочим дням – с понедельника по четверг с 9-00 до 12-00 и с 13-00 до 18-00 часов по московскому времени, в пятницу - с 9-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00 часов по московскому времени.
На конверте с заявкой, подаваемой в письменной форме, указывается наименование и (или) номер Извещения о проведении запроса котировок, на участие в котором подается заявка. При подаче заявки посредством почтовой связи на конверте дополнительно указываются номер кабинета (118) и надпись "не вскрывать".
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 50 500 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета города Нижнего Новгорода на 2017 год. КБК – 487 0410 7779942150 242 11 101 199 310 312.
Номер организации заказчика 01323000044
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: поставка картоприемника
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 500 Российский рубль
Стоимость: 50 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.90.11.900 (Машины электрические и аппаратура специализированные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
50 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЗК-62.17 УД (картоприемник).docx (ЗК-62.17 УД (картоприемник) 85.04 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка моторных масел, пластичных смазок и технических жидкостей в 4-м квартале 2017года для нужд ГБУЗ НО "Ветлужская ЦРБ имени доктора Гусева П. Ф."Выполнение работ по монтажу системы кондиционирования в помещениях ЦКП НО "Арктика", расположенном по адресу: г. Архангельск, ул. Северодвинская, д. 14Энергия тепловая, отпущенная котельнымиУслуги по заправке картриджей для принтеровОказание Услуг по техническому обслуживанию трактора Agrotron-165.7Оказание ветеринарных услуг