Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

16-08-2017

Определение исполнителя на оказание услуг по техническому обслуживанию (заправка и восстановление картриджей) и ремонту техники для нужд администрации Пильнинского муниципального района Нижегородской области в 2017 году (#29387404)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Сумма контракта: 43 433 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332300062617000036
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПИЛЬНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Определение исполнителя на оказание услуг по техническому обслуживанию (заправка и восстановление картриджей) и ремонту техники для нужд администрации Пильнинского муниципального района Нижегородской области в 2017 году

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПИЛЬНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 607490, Нижегородская обл, Пильнинский р-н, Пильна рп, УЛ УРИЦКОГО, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 607490, Нижегородская обл, Пильнинский р-н, Пильна рп, УЛ УРИЦКОГО, 12
Ответственное должностное лицо Панюшкина Елена Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.08.2017 в 13:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.08.2017 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие Прием заявок на участие в запросе котировок в письменной форме осуществляется по адресу:607490, Нижегородская обл., р. п. Пильна, ул. Урицкого, дом 12, каб. №11 в рабочие дни, кроме пятницы с 8-00 час. до 17-00 час., в пятницу с 9-00 час. до 17-00 час., в предпраздничные дни на 1 час короче.Прием заявок на участие в запросе котировок в форме электронного документа осуществляется в соответствии с ч.1 ст.5 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок может осуществляться всеми способами, предусмотренными Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа. Заказчик обеспечивает защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронного документа заявок на участие в запросе котировок и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 43 433 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пильнинского муниципального района Нижегородской области.
Номер организации заказчика 03323000626
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ПИЛЬНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения Контракта по 31.12.2017 года. По заявке в течение (не позднее) двух рабочих дней со дня получения Исполнителем заявки от Заказчика.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Определение исполнителя на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту техники (заправка и восстановление картриджей, ремонт принтеров) для нужд администрации Пильнинского муниципального района Нижегородской области в 2017 году
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 43 433 Российский рубль
Стоимость: 43 433 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.16.000 (Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования)


Всего на сумму: 43 433 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЗК-11-17 Приложение 3-Обоснование НМЦК.xls (ЗК-11-17 Приложение 3-Обоснование НМЦК.xls 58.5 Кб)
  • ЗК-11-17 Извещение.doc (ЗК-11-17 Извещение.doc 157 Кб)
  • ЗК-11-17 Приложение 2-Проект муниципального контракта.docx (ЗК-11-17 Приложение 2-Проект муниципального контракта.docx 67.07 Кб)
  • ЗК-11-17 Приложение 1-Котировочная заявка.docx (ЗК-11-17 Приложение 1-Котировочная заявка.docx 26.46 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка цыплят бройлерных замороженных
    Услуги по передаче электроэнергии
    Поставка чистящих, моющих средств
    Выполнение работ по изготовлению почетных вымпелов главы администрации города Нижнего Новгорода
    Определение поставщика на поставку канцелярских принадлежностей для нужд администрации Пильнинского муниципального района Нижегородской области на 2017 год
    Определение поставщика на поставку котлов для котельной школы в с. Озёрки Пильнинского района Нижегородской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.