Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

18-07-2017

по определению поставщика посуды и кухонной утвари для школы на 1000 мест в мкр. Красногорка г. Бор Нижегородской области (#28978767)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Сумма контракта: 824 790 рублей
Закупочная организация: Администрация городского округа г.Бор
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332300349517000092
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера по определению поставщика посуды и кухонной утвари для школы на 1000 мест в мкр. Красногорка г. Бор Нижегородской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: не прикреплен файл документации
Дополнительная информация: не прикреплен файл документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 17.07.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 606440, Нижегородская обл, УЛ ЛЕНИНА, 97
Почтовый адрес Российская Федерация, 606440, Нижегородская обл, УЛ ЛЕНИНА, 97
Ответственное должностное лицо Чугунова Марина Валентиновна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.07.2017 в 16:16:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.07.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента опубликования извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 31.07.2017 в 12:00:00
Время проведения аукциона 12:00
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 824 790 Российский рубль
Источник финансирования Средства областного и местного бюджетов
Номер организации заказчика 03323003525
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "БОРСТРОЙЗАКАЗЧИК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10-ти календарных дней с даты подписания контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 247 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Реквизиты счета и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участников аукциона установлены регламентами электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Возврат обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме осуществляется в соответствии ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810822023000065 л/с БИК 042202001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 41 239 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта предоставляется в течение 5 дней с даты направления заказчиком проекта контракта победителю электронного аукциона. Если при проведении аукциона участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении аукциона, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810822023000065 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ложки, вилки, половники, шумовки, лопаточки для тортов, ножи для рыбы, ножи для масла, щипцы для сахара и аналогичные кухонные и столовые приборы из нержавеющей стали
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 112 058 Российский рубль
Стоимость: 112 058 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.14.110 (Ложки, вилки, половники, шумовки, лопаточки для тортов, ножи для рыбы, ножи для масла, щипцы для сахара и аналогичные кухонные и столовые приборы из нержавеющей стали)

Наименование товара, работы, услуги: изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из алюминия
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 62 793 Российский рубль
Стоимость: 62 793 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.12.130 (Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из алюминия)

Наименование товара, работы, услуги: Посуда столовая и кухонная из фарфора
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 497 005 Российский рубль
Стоимость: 497 005 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.41.11.110 (Посуда столовая и кухонная из фарфора)

Наименование товара, работы, услуги: Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 12 809 Российский рубль
Стоимость: 12 809 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.120 (Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 135 785 Российский рубль
Стоимость: 135 785 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.12.112 (Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали)

Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности столовые и кухонные деревянные
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 4 336 Российский рубль
Стоимость: 4 336 Российский рубль
Код по ОКПД2: 16.29.12.000 (Принадлежности столовые и кухонные деревянные)


Всего на сумму: 824 790 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация посуда.rtf (Документация посуда 16.23 Мб)
  • Извещение о проведении электронного аукциона.rtf (Извещение о проведении электронного аукциона 7.88 Мб)
  • Техническая документация

    • Извещение о проведении электронного аукциона (Извещение о проведении электронного аукциона.rtf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Модернизация высоковольтных кабельных сетей водозаборных сооружений
    Эмали на основе сложных полиэфиров, акриловых или виниловых полимеров в неводной среде
    Выполнение работ по частичному ремонту кровли здания Муниципального казенного общеобразовательного учреждения "Школа-интернат № 162" в 2017 году
    Профнастил
    Открытый аукцион в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства № 27/17-ОАЭ на право заключения договора поставки резино-технических (РТИ) и асбесто-технических изделий (ати)
    Услуги по передаче электроэнергии

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.