Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

14-07-2017

Определение поставщика оргтехники для помещений здания АБК в целях реализации проекта 1285 «Реконструкция тренировочной площадки на стадионе «Химик», Нижегородская область, г.Дзержинск» (287-ЭА-17-ДС) (#28939629)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Дзержинск
Сумма контракта: 275 630 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0132300001717000282
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ Г.ДЗЕРЖИНСКА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Определение поставщика оргтехники для помещений здания АБК в целях реализации проекта 1285 «Реконструкция тренировочной площадки на стадионе «Химик», Нижегородская область, г.Дзержинск» (287-ЭА-17-ДС)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ Г.ДЗЕРЖИНСКА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 606000, Нижегородская обл, Дзержинск г, ПЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 606000, Нижегородская обл, Дзержинск г, ПЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, 1
Ответственное должностное лицо Демидова Светлана Романовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.07.2017 в 08:22:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.07.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.etp-ets.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента опубликования извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 27.07.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 275 630 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет
Номер организации заказчика 03323000476
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СТРОИТЕЛЬ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставить Товар Заказчику не позднее 01 ноября 2017 года (в рабочие дни с 8:00 час. до 17:00час.) по предварительной заявке Заказчика. Дата доставки и установки - по согласованию с заказчиком.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 756 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. При проведении аукциона блокирование денежных средств, внесенных участником такого аукциона в качестве обеспечения заявки на счет оператора электронной площадки, прекращается оператором электронной площадки в случаях, предусмотренных статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, в порядке, установленном едиными требованиями к функционированию электронных площадок, определенными в соответствии с частью 4 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. Возврат обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется в соответствии со ст.44 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810222025000016 л/с БИК 042202001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 781 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечения исполнения контракта предоставляется в течение 5 дней с даты направления заказчиком проекта контракта победителю аукциона. В случае, если при проведении аукциона цена контракта снижена на 25% и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель аукциона (или иной участник закупки, с которым заключается контракт) предоставляет обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза указанный размер обеспечения исполнения контракта (20 672,25 руб.)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810222025000016 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Персональный компьютер
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 28 890 Российский рубль
Стоимость: 202 230 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.13.000 (Машины вычислительные электронные цифровые, содержащие в одном корпусе центральный процессор и устройство ввода и вывода, объединенные или нет для автоматической обработки данных)

Наименование товара, работы, услуги: Монитор
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 500 Российский рубль
Стоимость: 31 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.17.110 (Мониторы, подключаемые к компьютеру)

Наименование товара, работы, услуги: Клавиатура
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 300 Российский рубль
Стоимость: 2 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.110 (Клавиатуры)

Наименование товара, работы, услуги: Мышь
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 1 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.170 (Манипуляторы)

Наименование товара, работы, услуги: Сетевой фильтр
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 1 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: МФУ лазерный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 37 000 Российский рубль
Стоимость: 37 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)


Всего на сумму: 275 630 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение Декларация.docx (Приложение Декларация.docx 33.2 Кб)
  • обоснование ПО Химик (2).doc (обоснование ПО Химик (2).doc 83 Кб)
  • 287-ЭА-Орг.техника-Строитель-ДС.doc (287-ЭА-Орг.техника-Строитель-ДС.doc 597.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    38-ЭА-17. Выполнение работ по межеванию земельных участков и подготовке схем расположения земельных участков на кадастровом плане территорий, расположенных на территории городского округа Сокольский Нижегородской области.
    Стулья, регулируемые по высоте и углам наклона сиденья и спинки
    Выполнение работ по текущему ремонту зданий
    Электротехническая продукция
    Выполнение научно-исследовательских работ по совершенствованию муниципальной маршрутной сети регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории города Сарова
    Обеспечение бесперебойной поставки теплоэнергии, соблюдение температурных режимов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.