Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

04-07-2017

Картриджи для копировальных аппаратов (#28805755)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Сумма контракта: 25 140 рублей
Закупочная организация: ГУ-Управление Пенсионного фонда РФ по Павловскому району Нижегородской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0232100000917000011
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПАВЛОВСКОМУ РАЙОНУ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Картриджи для копировальных аппаратов

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПАВЛОВСКОМУ РАЙОНУ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 606100, Нижегородская обл, Павловский р-н, Павлово г, УЛ КИРОВА, ДОМ 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 606100, Нижегородская обл, Павлово г, УЛ КИРОВА, ДОМ 7
Ответственное должностное лицо Мочалов Дмитрий Вячеславович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.07.2017 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 606100, Нижегородская обл, Павловский р-н, Павлово г, УЛ КИРОВА, ДОМ 7
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок: Заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа по месту подачи заявок, указанному в настоящем Извещении. Участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок только в случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. Заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, в т.ч.: 1) наименование /Ф.И.О. участника запроса котировок, место нахождения для юр. лица, фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства для физ. лица, наименование банка, р/сч, к/сч, БИК; 2) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара; 3) предложение о цене контракта; 4) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013г., или копии таких документов, если такое требование установлено п.23 Извещения; 5) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок; 6) декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, пре

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 25 140 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Пенсионного фонда РФ
Номер организации заказчика 02321000009
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПАВЛОВСКОМУ РАЙОНУ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картриджи для копировальных аппаратов
Количество: 9.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 793 Российский рубль
Стоимость: 25 140 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.26.000 (Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов)


Всего на сумму: 25 140 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Котировка картриджи для копиров 2017 2.doc (Котировка картриджи для копиров 2017 2 242 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка печатной продукции (журналы и бланки) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Городская клиническая больница №10 Канавинского района г.Нижнего Новгорода» в 2017 году
    Учебники
    Определение поставщика накрывного покрытия для футбольного поля в целях реализации проекта 1285 «Реконструкция тренировочной площадки на стадионе «Химик», Нижегородская область, г.Дзержинск» (282-ЭА-17-ДС)
    Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов и системы лифтовой диспетчерской сигнализации и связи
    Поставка моющих средств для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Городская клиническая больница №10 Канавинского района г.Нижнего Новгорода» в 2017 году
    Приобретение изделий медицинского назначения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.