Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0132100004317000010
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ПАВЛОВСКИЙ"Название тендера Услуги по ремонту, заправке и восстановлению картриджей для нужд МО МВД России "Павловский"
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46324 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556302 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ПАВЛОВСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 606100, Нижегородская обл, Павловский р-н, Павлово г, УЛ ШМИДТА, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 606100, Нижегородская обл, Павловский р-н, Павлово г, УЛ ШМИДТА, 13
Ответственное должностное лицо Мялкин Владимир Викторович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.05.2017 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.05.2017 в 11:30:00
Место подачи заявок на участие По адресу заказчика - Российская Федерация, 606100, г. Павлово, ул. Шмидта, д. 13, кабинет 24, контактный телефон: 8 (83171) 2-59-43, 8 (83171) 2-13-06. Для прохождения в здание МО МВД России «Павловский» лицо обязано иметь при себе документ, удостоверяющий личность, в соответствии с требованиями к порядку организации внутриобъектного режима и прохода в здания (помещения) органов внутренних дел.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в запросе котировок осуществляется с момента размещения извещения о проведении запроса котировок до 11:30 «31» мая 2017 г. (время местное). Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 09:00 до 13:00, с 13:45 до 18:00 в пятницу с 09:00 до 13:00, с 13:45 до 16:45 (по местному времени). Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок по адресу заказчика - Российская Федерация, 606100, г. Павлово, ул. Шмидта, д. 13, кабинет 24, конт. тел. 8 (83171) 2-59-43, 8 (83171) 2-13-06. Для прохождения в здание МО МВД России «Павловский» лицо обязано иметь при себе документ, удостоверяющий личность, в соответствии с требованиями к порядку организации внутриобъектного режима и прохода в здания (помещения) органов внутренних дел. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: «Не вскрывать до 11:30 «31» мая 2017 г.». Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлен запрет на оказание услуг организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики (Постановление Правительства от 29.12.2015г. № 1457).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 50 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет, в рамках государственного оборонного заказа
Номер организации заказчика 01321000043
Организация заказчика МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ПАВЛОВСКИЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту, заправке и восстановлению картриджей для нужд МО МВД России "Павловский"
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 50 000 Российский рубль
Стоимость: 50 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.19.10.000 (Услуги по ремонту прочего оборудования)
Всего на сумму:
50 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация на сайт.rar (Документация на сайт 90.54 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по охране объектов о выводе на пульт централизованного наблюдения средств тревожной сигнализацииПорошок стиральныйОказание услуг почтовой связи по продаже государственных знаков почтовой оплаты для проведения Выборочного обследования по вопросам использования населением информационных технологий и инфомационно-телекоммуникационных сетейОказание услуг почтовой связи по продаже государственных знаков почтовой оплаты для проведения Выборочного наблюдения доходов населения и участия в социальных программахПоставка картриджей и тонер-картриджей для проведения Выборочного наблюдения доходов населения и участия в социальных программахПоставка соли пищевой