Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

24-05-2017

Поставка анализатора глюкозы (#28216326)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 354 150 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332300233417000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 5 МОСКОВСКОГО РАЙОНА Г. НИЖНЕГО НОВГОРОДА"
Название тендера Поставка анализатора глюкозы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46496 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559283 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 5 МОСКОВСКОГО РАЙОНА Г. НИЖНЕГО НОВГОРОДА"
Место нахождения Российская Федерация, 603157, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ БЕРЕЗОВСКАЯ, 85
Почтовый адрес Российская Федерация, 603157, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, БЕРЕЗОВСКАЯ, 85
Ответственное должностное лицо Фролова Оксана Валерьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.05.2017 в 13:41:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие в соответствии с п. 11 раздела I документации об электронном аукционе
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с п. 11 раздела I документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 05.06.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участие ограничено в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участие ограничено в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дополнительная информация Требования к товару, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации: наличие регистрации предлагаемых к поставке медицинских изделий (в соответствии с Правилами государственной регистрации медицинских изделий, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 г. N 1416).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 354 150 Российский рубль
Источник финансирования средства, полученные из фонда социального страхования для обеспечения расходов на оплату услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, родов и послеродовый период
Номер организации заказчика 03323002334
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 5 МОСКОВСКОГО РАЙОНА Г. НИЖНЕГО НОВГОРОДА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 541 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с п.12 раздела I документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810422023000001 л/с БИК 042202001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 35 415 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с п.13 раздела I документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810422023000001 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Анализатор глюкозы
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 354 150 Российский рубль
Стоимость: 354 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.51.53.120 (Анализаторы жидкостей)


Всего на сумму: 354 150 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация 20ЭА-17.docx (Документация 20ЭА-17 153.83 Кб)
  • Извещение 20ЭА-17.docx (Извещение 20ЭА-17 83.02 Кб)
  • 20ЭА-17. Декларация о соответствии участника закупки.docx (20ЭА-17. Декларация о соответствии участника закупки 18.04 Кб)
  • Расчет НМЦК 20ЭА-17.xls (Расчет НМЦК 20ЭА-17 46 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    24-ЭА-17 Поставка электроматериалов.
    Поставка тепловой энергии
    Поставка картриджей
    25-ЭА-17 Поставка спецодежды и спецобуви для нужд ГБУДО ДСООЦ «Лазурный».
    Приобретение нефтепродуктов для нужд Филиала "ЦЛАТИ по Саратовской области" ФГБУ "ЦЛАТИ по ПФО"
    Оказание услуг по подписке и поставке периодических печатных изданий на второе полугодие 2017 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.