Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705127898
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера на право заключения договора на поставку запасных частей для лабораторного оборудования
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 18.05.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НИЖЕГОРОДСКИЙ РЕФЕРЕНТНЫЙ ЦЕНТР ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ"
Контактное лицо заказчика Куликова Наталья Германовна
Электронная почта организатора Knatali7@yandex.ru
Контакный телефон организатора 8831-466-40-78 (доб220)
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.06.2017 в 00:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 19.05.2017 по 09.06.2017
Место предоставления Место подачи заявок – электронная торговая площадка utp.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления тендерной документации В настоящем аукционе может принять участие любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, субъекты малого и среднего предпринимательства.Заявка на участие в аукционе, подготовленная участником закупки, а также вся корреспонденция, которой обмениваются участник закупки и заказчик с оператором ЭП, должны быть написаны на русском языке. Сведения, содержащиеся в заявке Участника, не должны допускать двусмысленных толкований. Документы на иностранном языке, входящие в состав заявки на участие в аукционе, должны сопровождаться точным переводом на русский язык, заверенным в соответствии с законодательством и международными контрактами Российской Федерации. Заявка на участие в аукционе, подаваемая участником закупки в отношении предмета аукциона, должна быть составлена с учетом требований настоящей Инструкции и «Руководства пользователя» ЭП. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160219538
Номер позиции в плане закупок П17 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) на право заключения договора
Начальная (максимальная) цена договора 174 482 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Согласно технического задания. Поставляемый товар должен быть новым, не бывшим в использовании, не восстановленный. Товар должен соответствовать параметрам, приводимым в требованиях, перечисленных ниже. В цену товара включены все расходы Участника размещения заказа по упаковке, маркировке, доставке. Срок поставки – не более 90 дней с даты подписания договора обеими сторонами. Оплата 100% после поставки на склад ФГБУ «Нижегородский референтный центр Россельхознадзора» в течении 10 (десяти) банковских дней при условии предоставления Поставщиком Заказчику подтверждающих документов (товарная накладная, счет на оплату, акт приема передачи и т. д.). Место поставки: «ФГБУ Нижегородский референтный центр Россельхознадзора» г. Нижний Новгород, пр. Гагарина 97
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
C ПРОДУКЦИЯ ОБРАБАТЫВАЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВ
|
74 Деятельность профессиональная научная и техническая прочая |
Условная единица |
1 |
на право заключения договора |
Документация
Приказ з.ч. лаб оборудование.doc (18.05.2017)
Тех. задание.doc (18.05.2017)
Извещение.doc (18.05.2017)
Документация.doc (18.05.2017)
договор зап. ч. лаб оборудование.docx (18.05.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка колбасы вареной для нужд ГБУ «Городецкий ПНИ» в 3 квартале 2017 года.Модернизация распредсетей ВЛ 0,4-10 кВ для подключения льготных групп потребителей в н.п.(пгт.Мирный, пгт.Оричи, п.Садаковский, с.Бурмакино, с.Коршик) (829962)Запрос котировок в электронной форме № 85-17-ЗК
на поставку оргтехники
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Поставка инструментаПраво заключения договора на Оказание услуг по технической поддержке программного обеспечения FLOWVISION для нужд АО ИК "АСЭ"Запрос котировок в электронной форме № 84-17-ЗК
на поставку сумок-портфелей для переноски и хранения секретных документов Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства