Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31603304865
Способ размещения Открытый конкурс
Название тендера закупка семян 19 невозможно определить объем + преференции
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 10.02.2016
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46936 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566604 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПЛАТФОРМА СОФТ"
ИНН 5260213137
КПП 526001001
ОГРН 1075260028557
Фактический адрес заказчика 603155, обл НИЖЕГОРОДСКАЯ, г НИЖНИЙ НОВГОРОД, ул УЛЬЯНОВА, дом 46
Почтовый адрес заказчика 603155, г. Нижний Новгород, ул. Ульянова, д. 46, а/я 645
Контактное лицо от организатора
Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПЛАТФОРМА СОФТ"
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора 1@mail.СЂСѓ
Контакный телефон организатора +5 (6) 5675675
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.03.2016 в 12:00
Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) 23.03.2016 в 12:00
Место рассмотрения поданных заявок (по местному времени заказчика) Место рассмотрения заявок
Дата и время вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) 22.03.2016 в 12:00
Место вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) Место вскрытия конвертов
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 25.03.2016 в 12:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) Место подведения итогов
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 16.02.2016 по 19.02.2016
Место предоставления Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации Порядок предоставления*
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2150118661
Номер позиции в плане закупок П2 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Запасные части
Начальная (максимальная) цена договора 22 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Да
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Нижегородская обл
Адрес места поставки Место поставки (адрес)*
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
28.99.40.110 Комплектующие (запасные части) печатного оборудования, не имеющие самостоятельных группировок
|
17.12 Производство бумаги и картона |
|
|
Жесткий диск |
Документация
Koala (10.02.2016)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка канцелярских принадлежностей для нужд ГАПОУ «Городецкий Губернский колледж»Запрос котировок № 18-16-ЗК
на поставку переплетной системы и обложекЗапрос котировок № 17-16-ЗК на выполнение услуг по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети ИнтернетЗапрос котировок № 16-16-ЗК/5-100 (4.1.1.) на закупку аргона Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательстваПоставка тонер-картриджей для РИЦ «Полиграф» НГПУ им.К.МининаПраво заключить договор на оказание услуг по проведению технического аудита, оценки качества проведенных ранее экспертиз промышленной безопасности, по разработке рекомендаций по выполнению замечаний Ростехнадзора и повышению уровня безопасности опасных производственных объектов, по определению перечня приоритетных объектов, требующих мониторинга состояния в реальном режиме времени.