Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

16-05-2015

Поставка канцелярских товаров для Филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области в городском округе город Дзержинск, Володарском районе» (далее - Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области № 4»)  по адресу: Нижегородская область, г.Дзержинск, пр. Дзержинского, д.19-а. (#17557407)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Дзержинск
Сумма контракта: 98 930 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332100016915000152
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области"
Название тендера Поставка канцелярских товаров для Филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области в городском округе город Дзержинск, Володарском районе» (далее - Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области № 4»)  по адресу: Нижегородская область, г.Дзержинск, пр. Дзержинского, д.19-а.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области"
Место нахождения Российская Федерация, 603022, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Кулибина, 11, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 603022, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Кулибина, 11, -
Ответственное должностное лицо Климова Юлия Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.05.2015 в 15:45:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.05.2015 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются участниками аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие в соответствии со ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.05.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 29.05.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Отсутствие в предусмотренном Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 98 930 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии на выполнение государственного задания и средства от иной, приносящей доход, деятельности.
Номер организации заказчика 03321000169
Организация заказчика Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10-и рабочих дней с даты подписания контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 989 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства блокируются на сайте электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810522022000002 л/с БИК 042202001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 946 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет Заказчика
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810522022000002 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 98 930 Российский рубль
Стоимость: 98 930 Российский рубль
Код по ОКПД: 25.24.27.190 (Канцелярские и школьные принадлежности полимерные прочие: пресс-папье, ножи для разрезания бумаги, блокноты с промокательной бумагой, футляры для ручек, закладки для книг и т.д.)


Всего на сумму: 98 930 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 122 АД.doc (122 АД 467 Кб)
  • 122 Извещение.doc (122 Извещение 82.5 Кб)
  • 122 Проект контракта.doc (122 Проект контракта 91 Кб)
  • 122 Протокол обоснования.doc (122 Протокол обоснования 37 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    № 64ЭА-2015 на определение исполнителя по оказанию услуги по техническому обслуживанию оборудования пищеблока и холодильного оборудования для ГБУЗ НО НОКБ им Н.А.Семашко.
    Закупка творога замороженного без компонентов, с массовой долей жира 9%
    Обучение сотрудников медицинского учреждения по циклу "Совершенствование доступности оказания обезболивающей терапии и подбора наркотических лекарственных препаратов"
    Выполнение работ по монтажу и пуско-наладке системы видеонаблюдения в здании ФПО Нижегородской академии МВД России с интеграцией ее в действующую систему видеонаблюдения
    Оказание услуг связи
    Право заключения контракта на приобретение печатей и штампов для нужд филиала ФГБУ ФКП Росреестра по Нижегородской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.