Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

04-06-2014

Запрос цен (объявление о покупке) № 379251. Ремонт ОПУ ПС «Лукоянов» для нужд ОАО «МРСК Центра и... (#12802943)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Сумма контракта: 271 500 рублей
Организатор тендера: Филиал "Нижновэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Ремонт ОПУ ПС «Лукоянов» для нужд ОАО «МРСК Центра и Приволжья» филиал «Нижновэнерго»
(Ремонт)

Классификация для размещения на торговой площадке: 2944171 Оборудование для ремонта и эксплуатации зданий
4520519 Строительство "под ключ" производственных зданий и сооружений прочих
4520529 Строительство "под ключ" инженерных сооружений и специальных объектов прочих
4540126 Устройство желобов со свесами и ограждений кровли перилами
Количество: 2 ед
Цена за единицу продукции: 135 750,00 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки: 271 500,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Размещено: 03.06.2014 13:12
Действительно до: 10.06.2014 12:00
Дата последнего редактирования: 03.06.2014 13:12
Ответственное лицо: Волкова Любовь Андреевна
Организатор: Филиал "Нижновэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья
Почтовый адрес заказчика: Россия, 603950, г. Нижний Новгород, ул. Новая, д.10
Место нахождения заказчика: Россия, 603950, г. Нижний Новгород, ул. Новая, д.10
Контактный адрес e-mail: Volkova-LA@nn.mrsk-cp.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (831) 431-84-07
Дополнительная информация по тендеру
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Да
Альтернативные предложения
Альтернативным предложением называется предложение, условия которого отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к предложению обязательна
Организатор не будет рассматривать предложения, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты: С целью подписания «Актов о приемке выполненных работ», Заказчик рассматривает документацию (форма КС¬–2), выполненную в ПК и представленную, на бумажном носителе и в электронном виде в формате ПК. Оплата по настоящему договору производится Заказчиком после полного окончания работ по соответствующему периоду, подписания «Акта о приемке выполненных работ» (форма КС–2) за соответствующий месяц, с обязательной ссылкой на номер и наименование сметы и накопительной «Справки о стоимости выполненных работ и затрат» (форма КС–3) в течение 25 (двадцати пяти) банковских дней с момента получения счета–фактуры Подрядчика, выставленной в адрес Заказчика, с указанием наименования филиала Заказчика.
Окончательный расчёт производится Заказчиком за фактически выполненные Подрядчиком работы не позднее 25 (двадцати пяти) банковских дней после полного окончания работ (включая устранение выяв-ленных в процессе приёмки недостатков), после подписания Сторонами «Акта приемки из ремонта зданий и сооружений» по форме приложения 62 СО 34.04.181–2003, «Акта о приемке выполненных работ (форма КС–2), «Справки о стоимости выполненных работ и затрат» (КС–3) и получения счета–фактуры Подрядчи-ка, выставленной в адрес Заказчика.
Условия поставки: Срок выполнения работ: июнь - июль 2014г.
Место рассмотрения предложений: Россия, 603950, г. Нижний Новгород, ул. Новая, д.10
Дата и время рассмотрения предложений: 10.06.2014 12:00
Дата и время подведения итогов: 19.06.2014 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 603950 г.Н.Новгород, ул. Новая, 10,
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цен (объявление о покупке) № 379305. Покупка спецодежды
Запрос цен (объявление о покупке) № 379307. Покупка микроскопа
Разработка проекта предельно-допустимых выбросов
Запрос предложений (объявление о покупке) № 360137. Электротехническая продукция
Запрос цен (объявление о покупке) № 379313. Погрузчик вилочный
Запрос предложений (объявление о покупке) № 379312. Открытая предварительная квалификация организаций по видам...

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.