Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Федеральный бюджет
Общая цена контракта 68.152 тыс. руб.
Место поставки (проведения работ) Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, улица Крылова, дом 25.
Сроки поставки (проведения работ) До 22 марта 2010 года
Порядок оплаты Путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в размере 100% суммы, безналичным путем в течение пяти банковских дней после получения товара, в
соответствии с накладной и счетом, выставленными Поставщиком
Контактная информация по проведению тендера
Наименование фирмы заказчика Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Нижегородской области и Республике Марий Эл
Адрес Российская Федерация, г.Н.Новгород, проспект Гагарина, дом 97
Телефон 8(831)462-59-75, 8(831)462-97-44
E-Mail ursn.nn@gmail.com
Контактное лицо Баранов Дмитрий Владимирович
Дополнительная информация по тендеру
Источник финансирования Федеральный бюджет
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена товара указана с учетом всех расходов, в том числе расходов на страхование, перевозку (доставку), оплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в размере 100% суммы, безналичным путем в течение
пяти банковских дней после получения товара, в соответствии с накладной и счетом, выставленными Поставщиком
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Не ранее чем через 7 (семь) дней со дня размещения на
официальном сайте протокола
Организатор торгов Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Нижегородской области и Республике Марий Эл
Дата размещения информации заказчиком 16.02.2010 17:09
Наименование товаров, работ, услуг тендера
Наименование лота Поставка картриджей и тонеров
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 68.152
Предмет контракта
|
Количество
|
Ед. измерения
|
Картридж Q2612А
|
29.00
|
шт
|
Картридж TN-2075
|
2.00
|
шт
|
Картридж C7115A
|
3.00
|
шт
|
Картридж Q7553A
|
11.00
|
шт
|
Картридж CB436A
|
3.00
|
шт
|
Картридж C4092A
|
10.00
|
шт
|
Картридж ML1210D3
|
1.00
|
шт
|
Картридж 109R00725(D)
|
2.00
|
шт
|
Тонер-картридж AR 168T
|
2.00
|
шт
|
Картридж C-EXV5
|
3.00
|
шт
|
Картридж ML1520D3
|
3.00
|
шт
|
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, улица Крылова, дом 25.
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг До 22 марта 2010 года
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Картриджи и тонеры в соответствии с Техническим
заданием (приложение № 2 к настоящему извещению) или эквивалент. Качество товара должно соответствовать требованиям действующих ГОСТов и другой нормативно-технической документации и
подтверждаться соответствующими документами (сертификатами соответствия), оформленными в строгом соответствии с действующим законодательством, прилагаемыми к товару
Прилагающаяся документация
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Тендер на закупку картриджей Тендер для закупки расходных материалов Закупка сетевого оборудованияТендер на закупку фруктов и овощей Тендер на закупку лабораторных животных: морские свинки.Тендер на закупку автомобильного топлива