Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

13-01-2010

Информационное обслуживание экземпляров справочной правовой системы «Консультант плюс» (#881255)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 1 375 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Уникальный номер закупки 1023А-1-09/76001
Форма торгов Открытый аукцион
Торги для субъектов малого предпринимательства нет
Состояние закупки Текущая закупка
Cтатус записи Опубликовано

Заказчик


Наименование Управление по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области
Место нахождения 603950, г. Нижний Новгород, ул. Рождественская, д. 24
Почтовый адрес 603950, г. Нижний Новгород, ул. Рождественская, д. 24

Источник финансирования

Областной бюджет Нижегородской области

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 1 375,000
Наименование товара (работы, услуги) Оказание услуг по информационному обслуживанию экземпляров справочной правовой системы (СПС) «Консультант Плюс»
Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре 7226. Прочие услуги, связанные с программным обеспечением
Количество товара (объем работ, услуг) 1
Единица измерения услуга
Краткие характеристики товара (работы, услуги) в соответствии с документацией об аукционе

Место поставки


Код места поставки 22000000000. Нижегородская обл.
Место поставки в соответствии с документацией об аукционе
Условия поставки Заказ любых дополнительных нормативных документов (в том числе редких и уникальных). Безвозмездное обучение навыкам работы с СПС на рабочем месте пользователя по всем адресам (при необходимости). Заказчик не имеет права использовать переданные ему тексты правовых актов и информацию, самостоятельно являющуюся объектом авторского права, в печатном виде в качестве объектов для непосредственного извлечения прибыли. Наличие безвозмездной телефонной «горячей линии» для пользователя. Безвозмездный перевод на новую версию СПС. Иные условия оказания услуг указаны в Приложении № 1 документации об аукционе.
Сроки (периоды) поставки с февраля 2010 года до 31 декабря 2010 года

Оплата контракта


Форма оплаты безналичный расчет путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя
Сроки и порядок оплаты Оплата производится ежемесячно в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания акта оказанных услуг. Авансирование не предусмотрено

Цена контракта


Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб от 5% до 0,5% начальной (максимальной) цены контракта (лота)

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации Документация об аукционе размещена на сайте www.goszakaz.nnov.ru в разделе Информация о размещении заказа / Заказчики / Управление по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области / Текущие. Заинтересованные лица могут получить пакет документации об аукционе по письменному запросу в срок с 31 декабря 2009 года по 24 января 2010 года по адресу: РФ, 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корп. 4, управление по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области, служба «одного окна». Документация об аукционе будет предоставлена им в течение двух рабочих дней с момента получения такого запроса
Официальный сайт, на котором размещена документация www.goszakaz.nnov.ru
Размер, порядок и срок внесения платы не предусмотрено
Документация  Документация об аукционе [906 KB]

Порядок подачи заявок


Место подачи заявок РФ, 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 4, управление по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области, служба «одного окна».
Порядок подачи заявок Заявки принимаются по рабочим дням: с понедельника по четверг с 09-00 часов до 18-00 часов, в пятницу и в предпраздничные дни с 09-00 часов до 16-00 часов (1-10 января 2010 г. являются нерабочими днями). Заявки принимаются от представителей участника размещения заказа, а также доставленные почтой и курьерскими службами
Дата начала подачи заявок 31.12.2009
Дата и время окончания подачи заявок 26.01.2010 14:00

Начало рассмотрения заявок


Место РФ, г. Нижний Новгород, Кремль, корп. 4, управление по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области, зал совещаний, в 14-00 час.
Дата 26.01.2010

Проведение аукциона


Место РФ, г. Нижний Новгород, Кремль, корп. 4, управление по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области, зал торгов, в 12-00 час.
Дата 29.01.2010

Порядок проведения аукциона


в соответствии с разделом XI документации об аукционе

Преимущества, %


Учреждениям уголовно-исполнительной системы не предусмотрено
Организациям инвалидов не предусмотрено

Обеспечение заявки на участие в аукционе


Размер обеспечения, тыс.руб. 68,750
Срок и порядок внесения, реквизиты счета В соответствии с разделом XIII документации об аукционе по реквизитам:
ИНН 5200000021, КПП 526001001 Министерство финансов Нижегородской области
(ИНН 5253004340, КПП 526001001 Управления делами Правительства Нижегородской области лицевой счет 403042010010) р/с 40302810322023000002 в ГРКЦ ГУ Банка России по Нижегородской области, БИК 042202001

Обеспечение исполнения контракта


Размер обеспечения, тыс.руб. не предусмотрено

Дополнительная информация по тендеру

Дополнительная информация по тендеру Уполномоченный орган по размещению заказов: управление по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области.
Место нахождения и почтовый адрес: РФ, 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корп. 4.
Адрес электронной почты: official@konkurs.kreml.nnov.ru.
Контактный телефон (831) 411-92-00, факс (831) 411-88-86.
Источник информации официальный сайт www.goszakaz.nnov.ru (30.12.2009г.) и газета "Нижегородская правда" (30.12.2009г.)

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения Извещение о проведении аукциона
Издание Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов
Номер выпуска 1(2010)
Номер извещения 1
Дата публикации 30.12.2009


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.