Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

26-04-2013

Поставка офисной техники (МФУ, принтеры, сканеры) для нужд университета. (#8560178)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Сумма контракта: 167 246 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0332100013313000018
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина"
Наименование заказа: Поставка офисной техники (МФУ, принтеры, сканеры) для нужд университета.

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 603950, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Ульянова, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 603950, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Ульянова, 1, -
Контактное лицо Гущин Алексей Владимирович
Телефон: 7-831-4361547
Факс: 7-831-4197008
Электронная почта: zakupki.ngpu@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 603950, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Ульянова, 1, каб. 030 (цоколь)
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.04.2013 в 09:00
Место: Согласно приложения №1 к извещению о проведении запроса котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.05.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 603950, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Ульянова, 1, каб.122
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3010210 Средства светокопирования
3010216 Оборудование для обработки светокопий
3010260 Средства офсетной печати канцелярские
Начальная (Максимальная) цена контракта 167246 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно технического задания (Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена товара должна быть указана с учетом стоимости товара, затрат на перевозку товара до Заказчика, погрузочно-разгрузочные работы, пуско-наладочные работы, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 603950, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Ульянова, 1, каб. 030 (цоколь)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 10 (десяти) дней с даты подписания гражданско-правового договора бюджетного учреждения
Источник финансирования заказа внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг авансовый платеж не предусмотрен. Безналичный расчет. Оплата производится по факту поставки товара в течение 15 банковских дней, на основании подписанного акта приема-передачи, счета-фактуры и товарной накладной.

Документация


  • ЗК17 ПОСТАВКА МФУ.doc
  • обоснование цены МФУ.xls
  • проектдоговора- поставка МФУ.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5969876
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.