Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

12-10-2024

Определение исполнителя на оказание услуг по предоставлению лицензий на право использования программного обеспечения для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Медицинский информационно-аналитический центр» (#81076564)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 8 621 600 рублей
Закупочная организация: ГКУ НО "ЦРЗ НО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0832200006624001176
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Определение исполнителя на оказание услуг по предоставлению лицензий на право использования программного обеспечения для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Медицинский информационно-аналитический центр»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации 603082, 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 4
Почтовый адрес организации 603082, 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 4
Ответственное должностное лицо Кирсанов Кирилл Вадимович
Телефон: 7-831-4196329
Электронная почта: crzno@mail.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области «Медицинский информационно-аналитический центр» Место нахождения (почтовый адрес): 603000, г. Нижний Новгород, ул. Пожарского, д. 20. Адрес электронной почты: miac@zdrav.kreml.nnov.ru Номер контактного телефона: 8 (831) 262-23-22, 262-23-83 (многоканальный) Ответственное должностное лицо: Антохова Татьяна Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.10.2024 11:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.10.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 21.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 23.10.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 86 216 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643220000003200 л/с БИК 012202102

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 8 621 600 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242526094147152600100100320015829000
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги В соответствии с проектом контракта

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Программное обеспечение MaxPatrol Security Information and Event Management. Конфигурация MaxPatrol SIEM All-in-One для сбора и обработки событий не более 500 активов и не более 1 500 событий в секунду, продление лицензии, обновления в течение 1 (одного) года Штука 1 2496000 2496000
Программное обеспечение Система защиты приложений от несанкционированного доступа Positive Technologies Application Firewall. Основная лицензия на 5 000 RPS, продление лицензии, обновления в течение 1 (одного) года Штука 2 1508000 3016000
Программное обеспечение MaxPatrol. Компонент MaxPatrol Server, конфигурация Pentest-Audit-Compliance, основной компонент, продление лицензии, обновления в течение 1 (одного) года Штука 1 3109600 3109600


Итого: 8621600 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 862160 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с проектом контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403322000614001
Номер позиции 202403322000614001000029


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


1225ЭА-24. Обоснование и расчет НМЦК.pdf

1225ЭА-24. Проект контракта.docx

1225ЭА-24. Техническое задание.pdf

1225ЭА-24. Показатели (Таблица 1).docx

1225ЭА-24. Описание объекта закупки (раздел II извещения).pdf

1225ЭА-24. Описание объекта закупки (раздел II извещения).docx

1225ЭА-24. Общие условия закупки (раздел I извещения).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора для нужд ПАО «Сахалинэнерго» по лоту: ОКПД2 25.30.13.000 Поставка блоков и деталей на котлоагрегат БКЗ-320-140-6 ст. № 5 для нужд ОП «Южно-Сахалинская ТЭЦ-1» (Лот №1 (№ 0080-РЕМ ПРОД-2025-СЭ))
Ноутбук
Оказание услуг по проведению диспансеризации федеральных государственных гражданских служащих
Поставка легкового автомобиля
Оказание услуг по проведению диспансеризации федеральных государственных гражданских служащих
Поставка папок картонных для нужд УФК по Нижегородской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.