Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

21-09-2024

Поставка системных блоков (#80629619)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 12 863 590 рублей
Закупочная организация: ГКУ НО "ЦРЗ НО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0832200006624001108
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка системных блоков
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации 603082, 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 4
Почтовый адрес организации 603082, 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 4
Ответственное должностное лицо Кирсанов Кирилл Вадимович
Телефон: 7-831-4196329
Электронная почта: crzno@mail.ru
Дополнительная информация: Заказчик 1: Наименование заказчика: Министерство финансов Нижегородской области Место нахождения (почтовый адрес):603950 г. Нижний Новгород, ул. Грузинская, д. 48 (603082 г. Нижний Новгород, Кремль, корп. 14) Адрес электронной почты: official@fin.kreml.nnov.ru Номер контактного телефона:+7 (831) 421-93-71 Ответственное должностное лицо: Сюваткин Дмитрий Валерьевич Заказчик 2: Наименование заказчика: Государственное казенное учреждение Нижегородской области «Центр обслуживания получателей бюджетных средств» (ГКУ НО «Центр обслуживания получателей бюджетных средств») Место нахождение (почтовый адрес): 603000, г. Нижний Новгород, ул. Звездинка, д.5а Адрес электронной почты: minfin-gku@mail.ru Номер контактного телефона: (831) 430-37-86, 430-36-99 Ответственное должностное лицо: Протасенко Денис Станиславович.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.09.2024 11:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.09.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 30.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 02.10.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 116 941 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643220000003200 л/с БИК 012202102

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 12 863 590 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242526029715152600100100910012620242
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги В соответствии с проектом контракта

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Системный блок Штука 187 68789.25 12863589.75


Итого: 12863589.75 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1286358.975 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с проектом контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408322000007001
Номер позиции 202408322000007001000075


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


1155ЭА-24. Обоснование и расчет НМЦК (ЦОПБС).pdf

1155ЭА-24. Обоснование и расчет НМЦК (МФ).pdf

1155ЭА-24. Проект контракта.doc

1155ЭА-24. Приложение 3 (количество товара).docx

1155ЭА-24. Приложение 4 (место поставки).docx

1155ЭА-24. Приложение 1 (информация о заказчиках).docx

1155ЭА-24. Приложение 2 (ИКЗ).docx

1155ЭА-24. Техническое задание.docx

1155ЭА-24. Приложение 5 (НМЦК).docx

1155ЭА-24. Приложение 6 (информация об обеспечении).docx

1155ЭА-24. Описание объекта закупки (раздел II извещения).rar

1155ЭА-24. Описание объекта закупки (раздел II извещения).docx

1155ЭА-24. Общие условия закупки (раздел I извещения).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Навигационная аппаратура потребителей
Мебель (шкаф, стол, тумба)
Поставка системы электростимуляции спинного мозга для обезболивания (837Ц)
Поставка многофункциональных печатающих устройств (МФУ) (832Ц)
Машина поломоечная (№870-ЭА-24-ДС)
Капитальный ремонт отдельных помещений первого этажа поликлиники ГБУЗ НО "Починковская ЦРБ" по адресу: Нижегородская область, с. Починки, ул. Луначарского, д.45

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.