Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

20-09-2024

Закупка программного обеспечения Kaspersky согласно технического задания. (#80588400)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Балахна
Организатор тендера: АО "ВОЛГА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки "Закупка программного обеспечения Kaspersky согласно технического задания. № 3244879" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Общее наименование закупки:
Закупка программного обеспечения Kaspersky согласно технического задания.
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Специалист управления по закупкам
Тимофеева Александра Сергеевна
+7 (831) 449-33-16
Timofeeva_as@volga-paper.ru
Начальник УИТ: Коллегаев Александр Юрьевич.., тел. +7 (831) 449-38-04, kaj@volga-paper.ru
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВОЛГА", Россия, 606407, Нижегородская область, Балахна, 606407, Нижегородская обл, Балахнинский р-н, г Балахна, ул Горького, дом 1
Контактное лицо:
Тимофеева Александра Сергеевна
Ведущий специалист управления по закупкам
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [62.01] Продукты программные и услуги по разработке и тестированию программного обеспечения

Закупка программного обеспечения Kaspersky согласно технического задания.
1 ЕД Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
АО "Волга"
Дата публикации:
18.09.2024 16:28
Дата и время начала приема заявок:
18.09.2024 16:28
Дата и время окончания приема заявок:
25.09.2024 11:00
Дата и время рассмотрения заявок:
27.09.2024 17:00
Дата и время подведения итогов закупки:
30.09.2024 17:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Экспертиза заявки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Закупка программного обеспечения Kaspersky согласно технического задания.

Скрыть лот №1
.tariff_button { background: #24b76d; border-color: #24a56f; color: #fff; display: inline-block; vertical-align: middle;; border: 1px solid #e3e3e3; font-size: 12px; line-height: .95em; margin: 8px 0px 8px 0px; cursor: pointer; position: relative; width: 100%; height: 34px; }
Извещение о проведении закупки "Закупка программного обеспечения Kaspersky согласно технического задания. № 3244879-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Специалист управления по закупкам
Тимофеева Александра Сергеевна
+7 (831) 449-33-16
Timofeeva_as@volga-paper.ru
Начальник УИТ: Коллегаев Александр Юрьевич.., тел. +7 (831) 449-38-04,kaj@volga-paper.ru
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[62.01] Продукты программные и услуги по разработке и тестированию программного обеспечения
Наименование предмета договора (лота):
Закупка программного обеспечения Kaspersky согласно технического задания.
Количество: 1
Единицы измерения: ЕД
Закупка без определенного объема: Нет
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Нижегородская область, г. Балахна, ул. Горького, дом 1
Условия поставки:
АО "Волга"
Срок поставки:
октябрь 2024г.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
максимальная отсрочка платежа, не менее 45 календарных дней после поставки товара на склад. Оплата производится путем перечисления безналичных денежных средств на расчетный счет подрядчика.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 1

Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по времени Ограничен по количеству
Партнерский безлимит 12 мес. -
Участник закупки отдельных организаторов (до 1 000 000 руб.) 3 мес. 1
Участник закупки отдельных организаторов (до 5 000 000 руб.) 3 мес. 1
Участник закупки отдельных организаторов (свыше 5 000 000 руб.) 3 мес. 1

Выбрать тариф




Документы

Извещения.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка точки доступа HPE Aruba согласно технического задания.
Изготовление и поставка печатей и штампов
Поставка ионогенных солей электролита для литий- ионных аккумуляторов
Поставка специальной обуви
Поставка механизма балансировочного
Поставка припоя П-14

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.